359 lines
14 KiB
Properties
359 lines
14 KiB
Properties
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Java-Build Dev. Team #
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
|
|||
|
# Автолут дропа с мобов
|
|||
|
AutoLoot = false
|
|||
|
|
|||
|
# Автолут с рейд и эпик боссов
|
|||
|
AutoLootRaids = false
|
|||
|
|
|||
|
# Автоизучение умений.
|
|||
|
# Впишите True для включения, False - для отключения
|
|||
|
AutoLearnSkills = false
|
|||
|
|
|||
|
# Автоизучение умений полученных после 3-й профессии
|
|||
|
# Впишите True для включения, False - для отключения
|
|||
|
AutoLearn3rdClassSkills = false
|
|||
|
|
|||
|
# Дистанция на получение опыта в партии. Дефолт - 1600
|
|||
|
AltPartyRange = 1600
|
|||
|
|
|||
|
# Аналогично, от кол-ва человек в партии. Если 2 то 1400
|
|||
|
AltPartyRange2 = 1400
|
|||
|
|
|||
|
# Разрешить понижение уровня персонажа при потере XP
|
|||
|
# по умолчанию - включено ('True')
|
|||
|
Delevel = true
|
|||
|
|
|||
|
# Множитель переносимого веса игроком
|
|||
|
AltWeightLimit = 1
|
|||
|
|
|||
|
# Если выключено, урон магией будет наноситься с вероятностью 100%
|
|||
|
# по умолчанию - включено ('true')
|
|||
|
MagicFailures = true
|
|||
|
|
|||
|
# Альтернативное окончание атаки (bow, cast, all)
|
|||
|
AltGameCancelByHit = cast
|
|||
|
|
|||
|
# Процент удачного блока щитом.werDef)
|
|||
|
AltPerfectShieldBlockRate = 5
|
|||
|
|
|||
|
# Альтернативный фрахт. Если включено, фрахты могут быть отправлены из любого места.
|
|||
|
# Так же можно изменять стоимость фрахта (в аденах) для каждого слота фрахта.
|
|||
|
# ВНИМАНИЕ: AltGameFreightPrice НЕ БУДЕТ изменять цену для игрока,
|
|||
|
# но с игрока будет взыматься стоимость, указанная здесь.
|
|||
|
# Включение альтернативного фрахта (стандартно False)
|
|||
|
AltGameFreights = false
|
|||
|
AltGameFreightPrice = 1000
|
|||
|
|
|||
|
# Альтернативный расчет Xp/Sp, если не 0, тогда расчитывается как 2^((mob.level-player.level) / coef),
|
|||
|
# Несколько примеров для "AltGameExponentXp = 5." и "AltGameExponentSp = 3."
|
|||
|
# 0 (игрок и моб имеют одинаковый уровень), XP bonus rate = 1, SP bonus rate = 1
|
|||
|
# 3 (моб на 3 уровня выше), XP bonus rate = 1.52, SP bonus rate = 2
|
|||
|
# 5 (моб на 5 уровней выше), XP bonus rate = 2, SP bonus rate = 3.17
|
|||
|
# -8 (моб на 8 уровней ниже), XP bonus rate = 0.4, SP bonus rate = 0.16
|
|||
|
AltGameExponentXp = 0
|
|||
|
AltGameExponentSp = 0
|
|||
|
|
|||
|
# Использование усталости (вместо CP)
|
|||
|
AltGameTiredness = false
|
|||
|
|
|||
|
# Игрока с кармой можно убить в безопасной зоне?
|
|||
|
AltKarmaPlayerCanBeKilledInPeaceZone = false
|
|||
|
|
|||
|
# Игрок с кармой может покупать?
|
|||
|
AltKarmaPlayerCanShop = true
|
|||
|
|
|||
|
# Игрок с кармой может использовать СОЕ или ретюрн?
|
|||
|
AltKarmaPlayerCanTeleport = true
|
|||
|
|
|||
|
# Игрок с кармой может использовать ГейтКиперов?
|
|||
|
AltKarmaPlayerCanUseGK = false
|
|||
|
|
|||
|
# Игрок с кармой может торговать?
|
|||
|
AltKarmaPlayerCanTrade = true
|
|||
|
|
|||
|
# Игрок с кармой может использовать Warehouse?
|
|||
|
AltKarmaPlayerCanUseWareHouse = true
|
|||
|
|
|||
|
# Разрешить бесплатную телепортацию по всему миру
|
|||
|
AltFreeTeleporting = false
|
|||
|
|
|||
|
# До какого уровня за телепорт не будет взыматься плата?
|
|||
|
FreeTeleportLvl = 60
|
|||
|
|
|||
|
# Если включено, то персонажа могут рекомендовать не более 2х раз в день
|
|||
|
AltRecommend = false
|
|||
|
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Настройка крафта
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Крафт вкл/выкл
|
|||
|
CraftingEnabled = true
|
|||
|
|
|||
|
# Лимит рецептов (по умолчанию: 50 - гномы , 50 - остальные)
|
|||
|
DwarfRecipeLimit = 50
|
|||
|
CommonRecipeLimit = 50
|
|||
|
|
|||
|
# Правила крафта:
|
|||
|
# - Время крафта
|
|||
|
# - получение EXP/SP
|
|||
|
AltGameCreation = false
|
|||
|
|
|||
|
# Чем больше число тем дольше длится крафт
|
|||
|
AltGameCreationSpeed = 1
|
|||
|
|
|||
|
# Рейты крафта (по умолчанию 1)
|
|||
|
AltGameCreationRateXp = 1
|
|||
|
AltGameCreationRateSp = 1
|
|||
|
|
|||
|
# Для изучения навыков требуется книга навыков
|
|||
|
SpBookNeeded = true
|
|||
|
|
|||
|
# Для заточки скилов нужна книга гигантов?
|
|||
|
EnchantSkillSpBookNeeded = true
|
|||
|
|
|||
|
# Правила изучения Альтернативных навыков
|
|||
|
# - все классы могут изучить все навыки
|
|||
|
# - навыки другого класса стоят x2 SP
|
|||
|
# - навыки другой рассы стоят x2 SP
|
|||
|
# - навыки борцов/волшебников стоят x3 SP
|
|||
|
AltGameSkillLearn = false
|
|||
|
|
|||
|
# Максимальное кол-во слотов под баф (Клиент поддерживает 30 слотов)
|
|||
|
MaxBuffsSlots = 20
|
|||
|
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Саб-классы
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Активировать функцию получения всех сабклассов у любого мастера?
|
|||
|
SubClassesEveryWhere = false
|
|||
|
|
|||
|
# Макс. кол-во саб-классов
|
|||
|
AltMaxSubClasses = 3
|
|||
|
|
|||
|
# Саб-класс без квеста
|
|||
|
AltSubClassWithoutQuests = false
|
|||
|
|
|||
|
# Сохранять скилы от саб-классов на основном классе?
|
|||
|
KeepSubClassSkills = false
|
|||
|
|
|||
|
# Уровень у новых игроков?
|
|||
|
StartingLevel = 1
|
|||
|
|
|||
|
# Уровень у добавленного саб-класса
|
|||
|
StartingSubclassLevel = 40
|
|||
|
|
|||
|
# Включить обучение новичков при входе в игру?
|
|||
|
AltEnableTutorial = true
|
|||
|
|
|||
|
# Минимальное кол-во пати для активации командного канала
|
|||
|
AltChannelActivationCount = 5
|
|||
|
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Настройки клана
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Если вышел с клана, сколько ждать чтобы войти снова? (в сутках)
|
|||
|
DaysBeforeJoinAClan = 5
|
|||
|
|
|||
|
# Если распустил клан, сколько ждать чтобы создать новый(в сутках)
|
|||
|
DaysBeforeCreateAClan = 10
|
|||
|
|
|||
|
# Кол-во дней, пока клан будет "распускатся"(в сутках)
|
|||
|
DaysToPassToDissolveAClan = 7
|
|||
|
|
|||
|
# - dissolving again
|
|||
|
DaysToPassToDissolveAgain = 7
|
|||
|
|
|||
|
# Время, через которое можно присоеденится к другому альянсу кланом, после выхода из старого(в сутках)
|
|||
|
DaysBeforeJoinAllyWhenLeaved = 1
|
|||
|
|
|||
|
# Number of days before joining a new alliance when clan was dismissed from an alliance
|
|||
|
DaysBeforeJoinAllyWhenDismissed = 1
|
|||
|
|
|||
|
# Number of days before accepting a new clan for alliance when clan was dismissed from an alliance
|
|||
|
DaysBeforeAcceptNewClanWhenDismissed = 1
|
|||
|
|
|||
|
# Number of days before creating a new alliance when dissolved an alliance
|
|||
|
DaysBeforeCreateNewAllyWhenDissolved = 10
|
|||
|
|
|||
|
# Максимальное число кланов в альянсе.
|
|||
|
AltMaxNumOfClansInAlly = 12
|
|||
|
|
|||
|
# Кол-во необходимых членов клана для начала войны с другим кланом.
|
|||
|
AltClanMembersForWar = 15
|
|||
|
|
|||
|
# Если человек создал на том же акк чара, будет ли он newbie(для бафа ну и т д).
|
|||
|
AltNewCharAlwaysIsNewbie = false
|
|||
|
|
|||
|
# Интервал между осадами, по умолчанию 14 дней
|
|||
|
SiegeInvterval = 14
|
|||
|
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Настройки Олимпиады
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Во сколько часов по системному времени(на вашем компьютере) начнется олимп. Пример : 15 часов
|
|||
|
AltOlyStartTime = 15
|
|||
|
|
|||
|
# Минуты, когда начнется олимп. Пример : 00. Более подробно - опции AltOlyStartTime и AltOlyMin это час и минуты когда запустится олимпиада.
|
|||
|
AltOlyMin = 00
|
|||
|
|
|||
|
# Период прохождения олимпиады. по умолчанию 11 часов 50 минут
|
|||
|
AltOlyCPeriod = 43200000
|
|||
|
|
|||
|
# Время драки на арене олимпа. 3 минуты (Должно быть меньше чем AltOlyBWait)
|
|||
|
AltOlyBattle = 180000
|
|||
|
|
|||
|
# Полный период - время драки + ожидание (по умолчанию 10 минут)
|
|||
|
AltOlyBWait = 600000
|
|||
|
|
|||
|
# Ожидание боя (по умолчанию 5 минут)
|
|||
|
AltOlyIWait = 300000
|
|||
|
|
|||
|
# Недельный период олимпиады (по умолчанию 1 неделя)
|
|||
|
AltOlyWPeriod = 604800000
|
|||
|
|
|||
|
# Период варификации - 24 часа.
|
|||
|
AltOlyVPeriod = 86400000
|
|||
|
|
|||
|
# Минимальное количиство зарегистрированых для начала боя, По умолчянию 5 и 9
|
|||
|
AltOlyClassedParticipants = 5
|
|||
|
AltOlyNonClassedParticipants = 9
|
|||
|
|
|||
|
# Награда для победивших в класовых и некласовых боях.
|
|||
|
# По умолчянию 6651(Gate Pass)
|
|||
|
AltOlyBattleRewItem = 6651
|
|||
|
|
|||
|
# По умолчянию 50 для класовых
|
|||
|
AltOlyClassedRewItemCount = 50
|
|||
|
|
|||
|
# По умолчянию 30 для не класовых
|
|||
|
AltOlyNonClassedRewItemCount = 30
|
|||
|
|
|||
|
# Награды за битвы
|
|||
|
# Минимальное количиство очков для обмены "nobless gate pass", По умолчанию 50
|
|||
|
AltOlyMinPointForExchange = 50
|
|||
|
|
|||
|
# ИД награды, По умолчянию 6651(Gate Pass)
|
|||
|
AltOlyCompRewItem = 6651
|
|||
|
|
|||
|
# Рейт обмена очков, По умолчянию 1 очко * 1000
|
|||
|
AltOlyGPPerPoint = 1000
|
|||
|
|
|||
|
# Количество очков даваемых Герою. По умолчянию 300
|
|||
|
AltOlyHeroPoints = 300
|
|||
|
|
|||
|
# Максимально допустимое значение енчанта на олимпе
|
|||
|
# Если енчант больше [OlyMaxAllowedEnchantValue], то статы сбрасываются на предмет +[OlyMaxAllowedEnchantValue]
|
|||
|
OlyMaxAllowedEnchantValue = -1
|
|||
|
|
|||
|
# Список запрещенных вещей на олимпиаде (например id вещей 1,200,350)
|
|||
|
AltOlyRestrictedItems = 0
|
|||
|
|
|||
|
# Восстанавливать скилы после телепорта на арену?
|
|||
|
AltOlyRechargeSkills = false
|
|||
|
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Настройки системы манора
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Время обновлений манора - часы. Здесь стоит 20 (в 8 вечера)
|
|||
|
AltManorRefreshTime = 20
|
|||
|
|
|||
|
# Минуты для обновления манора. Пример AltManorRefreshTime+AltManorRefreshMin = 20:00 ;)
|
|||
|
AltManorRefreshMin = 00
|
|||
|
|
|||
|
# Следущий период манора (6 часов утра)
|
|||
|
AltManorApproveTime = 6
|
|||
|
|
|||
|
# Минуты периода(аналогично первым двум)
|
|||
|
AltManorApproveMin = 00
|
|||
|
|
|||
|
# Время тех. обслуживания (Maintenance), по умолчянию 6 минут.
|
|||
|
AltManorMaintenancePeriod = 360000
|
|||
|
|
|||
|
# Тип сохранения данных манора. True - сохранять после каждого действия;
|
|||
|
# По умолчянию - false
|
|||
|
AltManorSaveAllActions = true
|
|||
|
|
|||
|
# Время сохранения данных манора (использовать только с AltManorSaveAllActions = false)
|
|||
|
# По умолчянию каждых 2 часа
|
|||
|
AltManorSavePeriodRate = 2
|
|||
|
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Лотерея
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Джек пот лотореи
|
|||
|
AltLotteryPrize = 50000
|
|||
|
|
|||
|
# Цена покупки билета у НПС
|
|||
|
AltLotteryTicketPrice = 2000
|
|||
|
|
|||
|
# Часть джек пота от суммы тем, кто угадал 5 цифр
|
|||
|
AltLottery5NumberRate = 0.6
|
|||
|
|
|||
|
# Часть джек пота тем, кто угадал 4 цифры
|
|||
|
AltLottery4NumberRate = 0.2
|
|||
|
|
|||
|
# Часть джек пота для тех кто угада 3 цифры
|
|||
|
AltLottery3NumberRate = 0.2
|
|||
|
|
|||
|
# Приз для тех кто угадал 2 или меньше числа.
|
|||
|
AltLottery2and1NumberPrize = 200
|
|||
|
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Four Sepulchers
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Default: 50
|
|||
|
TimeOfAttack = 50
|
|||
|
|
|||
|
# Default: 5
|
|||
|
TimeOfCoolDown = 5
|
|||
|
|
|||
|
# Default: 3
|
|||
|
TimeOfEntry = 3
|
|||
|
|
|||
|
# Default: 2
|
|||
|
TimeOfWarmUp = 2
|
|||
|
|
|||
|
# Default: 4
|
|||
|
NumberOfNecessaryPartyMembers = 4
|
|||
|
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Настройки для разработчиков
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Не загружать квесты
|
|||
|
AltDevNoQuests = false
|
|||
|
# Не загружать таблицу спаунлиста
|
|||
|
AltDevNoSpawns = false
|
|||
|
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Конфигурация дименшен рифта
|
|||
|
# =========================================== #
|
|||
|
# Минимальный размер партии для прохода в дименшен рифты( от 2х до 9)
|
|||
|
RiftMinPartySize = 2
|
|||
|
|
|||
|
# Id Dimensional Fragment (Проходки в рифт)
|
|||
|
DimensionalFragmentId = 7079
|
|||
|
|
|||
|
# Максимальные прыжки по комнатам.
|
|||
|
MaxRiftJumps = 4
|
|||
|
|
|||
|
# Время до первого спавна мобов в комнате.
|
|||
|
RiftSpawnDelay = 10000
|
|||
|
|
|||
|
# Время прыжка по комнатам. Min - минимальное, max - максимальное - выбирает rendom между ними.
|
|||
|
AutoJumpsDelayMin = 480
|
|||
|
AutoJumpsDelayMax = 600
|
|||
|
|
|||
|
# Множитель времени перебывания в комнате с "Босом"
|
|||
|
BossRoomTimeMultiply = 1.5
|
|||
|
|
|||
|
# Количество "dimension fragments" необходимых для входа,
|
|||
|
# каждый член групы должен иметь указанное количество.
|
|||
|
RecruitCost = 18
|
|||
|
SoldierCost = 21
|
|||
|
OfficerCost = 24
|
|||
|
CaptainCost = 27
|
|||
|
CommanderCost = 30
|
|||
|
HeroCost = 33
|