lineage-2-server/config/game/general/altsettings.properties

359 lines
14 KiB
Properties
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================== #
# Java-Build Dev. Team #
# =========================================== #
# Автолут дропа с мобов
AutoLoot = false
# Автолут с рейд и эпик боссов
AutoLootRaids = false
# Автоизучение умений.
# Впишите True для включения, False - для отключения
AutoLearnSkills = false
# Автоизучение умений полученных после 3-й профессии
# Впишите True для включения, False - для отключения
AutoLearn3rdClassSkills = false
# Дистанция на получение опыта в партии. Дефолт - 1600
AltPartyRange = 1600
# Аналогично, от кол-ва человек в партии. Если 2 то 1400
AltPartyRange2 = 1400
# Разрешить понижение уровня персонажа при потере XP
# по умолчанию - включено ('True')
Delevel = true
# Множитель переносимого веса игроком
AltWeightLimit = 1
# Если выключено, урон магией будет наноситься с вероятностью 100%
# по умолчанию - включено ('true')
MagicFailures = true
# Альтернативное окончание атаки (bow, cast, all)
AltGameCancelByHit = cast
# Процент удачного блока щитом.werDef)
AltPerfectShieldBlockRate = 5
# Альтернативный фрахт. Если включено, фрахты могут быть отправлены из любого места.
# Так же можно изменять стоимость фрахта (в аденах) для каждого слота фрахта.
# ВНИМАНИЕ: AltGameFreightPrice НЕ БУДЕТ изменять цену для игрока,
# но с игрока будет взыматься стоимость, указанная здесь.
# Включение альтернативного фрахта (стандартно False)
AltGameFreights = false
AltGameFreightPrice = 1000
# Альтернативный расчет Xp/Sp, если не 0, тогда расчитывается как 2^((mob.level-player.level) / coef),
# Несколько примеров для "AltGameExponentXp = 5." и "AltGameExponentSp = 3."
# 0 (игрок и моб имеют одинаковый уровень), XP bonus rate = 1, SP bonus rate = 1
# 3 (моб на 3 уровня выше), XP bonus rate = 1.52, SP bonus rate = 2
# 5 (моб на 5 уровней выше), XP bonus rate = 2, SP bonus rate = 3.17
# -8 (моб на 8 уровней ниже), XP bonus rate = 0.4, SP bonus rate = 0.16
AltGameExponentXp = 0
AltGameExponentSp = 0
# Использование усталости (вместо CP)
AltGameTiredness = false
# Игрока с кармой можно убить в безопасной зоне?
AltKarmaPlayerCanBeKilledInPeaceZone = false
# Игрок с кармой может покупать?
AltKarmaPlayerCanShop = true
# Игрок с кармой может использовать СОЕ или ретюрн?
AltKarmaPlayerCanTeleport = true
# Игрок с кармой может использовать ГейтКиперов?
AltKarmaPlayerCanUseGK = false
# Игрок с кармой может торговать?
AltKarmaPlayerCanTrade = true
# Игрок с кармой может использовать Warehouse?
AltKarmaPlayerCanUseWareHouse = true
# Разрешить бесплатную телепортацию по всему миру
AltFreeTeleporting = false
# До какого уровня за телепорт не будет взыматься плата?
FreeTeleportLvl = 60
# Если включено, то персонажа могут рекомендовать не более 2х раз в день
AltRecommend = false
# =========================================== #
# Настройка крафта
# =========================================== #
# Крафт вкл/выкл
CraftingEnabled = true
# Лимит рецептов (по умолчанию: 50 - гномы , 50 - остальные)
DwarfRecipeLimit = 50
CommonRecipeLimit = 50
# Правила крафта:
# - Время крафта
# - получение EXP/SP
AltGameCreation = false
# Чем больше число тем дольше длится крафт
AltGameCreationSpeed = 1
# Рейты крафта (по умолчанию 1)
AltGameCreationRateXp = 1
AltGameCreationRateSp = 1
# Для изучения навыков требуется книга навыков
SpBookNeeded = true
# Для заточки скилов нужна книга гигантов?
EnchantSkillSpBookNeeded = true
# Правила изучения Альтернативных навыков
# - все классы могут изучить все навыки
# - навыки другого класса стоят x2 SP
# - навыки другой рассы стоят x2 SP
# - навыки борцов/волшебников стоят x3 SP
AltGameSkillLearn = false
# Максимальное кол-во слотов под баф (Клиент поддерживает 30 слотов)
MaxBuffsSlots = 20
# =========================================== #
# Саб-классы
# =========================================== #
# Активировать функцию получения всех сабклассов у любого мастера?
SubClassesEveryWhere = false
# Макс. кол-во саб-классов
AltMaxSubClasses = 3
# Саб-класс без квеста
AltSubClassWithoutQuests = false
# Сохранять скилы от саб-классов на основном классе?
KeepSubClassSkills = false
# Уровень у новых игроков?
StartingLevel = 1
# Уровень у добавленного саб-класса
StartingSubclassLevel = 40
# Включить обучение новичков при входе в игру?
AltEnableTutorial = true
# Минимальное кол-во пати для активации командного канала
AltChannelActivationCount = 5
# =========================================== #
# Настройки клана
# =========================================== #
# Если вышел с клана, сколько ждать чтобы войти снова? (в сутках)
DaysBeforeJoinAClan = 5
# Если распустил клан, сколько ждать чтобы создать новый(в сутках)
DaysBeforeCreateAClan = 10
# Кол-во дней, пока клан будет "распускатся"(в сутках)
DaysToPassToDissolveAClan = 7
# - dissolving again
DaysToPassToDissolveAgain = 7
# Время, через которое можно присоеденится к другому альянсу кланом, после выхода из старого(в сутках)
DaysBeforeJoinAllyWhenLeaved = 1
# Number of days before joining a new alliance when clan was dismissed from an alliance
DaysBeforeJoinAllyWhenDismissed = 1
# Number of days before accepting a new clan for alliance when clan was dismissed from an alliance
DaysBeforeAcceptNewClanWhenDismissed = 1
# Number of days before creating a new alliance when dissolved an alliance
DaysBeforeCreateNewAllyWhenDissolved = 10
# Максимальное число кланов в альянсе.
AltMaxNumOfClansInAlly = 12
# Кол-во необходимых членов клана для начала войны с другим кланом.
AltClanMembersForWar = 15
# Если человек создал на том же акк чара, будет ли он newbie(для бафа ну и т д).
AltNewCharAlwaysIsNewbie = false
# Интервал между осадами, по умолчанию 14 дней
SiegeInvterval = 14
# =========================================== #
# Настройки Олимпиады
# =========================================== #
# Во сколько часов по системному времени(на вашем компьютере) начнется олимп. Пример : 15 часов
AltOlyStartTime = 15
# Минуты, когда начнется олимп. Пример : 00. Более подробно - опции AltOlyStartTime и AltOlyMin это час и минуты когда запустится олимпиада.
AltOlyMin = 00
# Период прохождения олимпиады. по умолчанию 11 часов 50 минут
AltOlyCPeriod = 43200000
# Время драки на арене олимпа. 3 минуты (Должно быть меньше чем AltOlyBWait)
AltOlyBattle = 180000
# Полный период - время драки + ожидание (по умолчанию 10 минут)
AltOlyBWait = 600000
# Ожидание боя (по умолчанию 5 минут)
AltOlyIWait = 300000
# Недельный период олимпиады (по умолчанию 1 неделя)
AltOlyWPeriod = 604800000
# Период варификации - 24 часа.
AltOlyVPeriod = 86400000
# Минимальное количиство зарегистрированых для начала боя, По умолчянию 5 и 9
AltOlyClassedParticipants = 5
AltOlyNonClassedParticipants = 9
# Награда для победивших в класовых и некласовых боях.
# По умолчянию 6651(Gate Pass)
AltOlyBattleRewItem = 6651
# По умолчянию 50 для класовых
AltOlyClassedRewItemCount = 50
# По умолчянию 30 для не класовых
AltOlyNonClassedRewItemCount = 30
# Награды за битвы
# Минимальное количиство очков для обмены "nobless gate pass", По умолчанию 50
AltOlyMinPointForExchange = 50
# ИД награды, По умолчянию 6651(Gate Pass)
AltOlyCompRewItem = 6651
# Рейт обмена очков, По умолчянию 1 очко * 1000
AltOlyGPPerPoint = 1000
# Количество очков даваемых Герою. По умолчянию 300
AltOlyHeroPoints = 300
# Максимально допустимое значение енчанта на олимпе
# Если енчант больше [OlyMaxAllowedEnchantValue], то статы сбрасываются на предмет +[OlyMaxAllowedEnchantValue]
OlyMaxAllowedEnchantValue = -1
# Список запрещенных вещей на олимпиаде (например id вещей 1,200,350)
AltOlyRestrictedItems = 0
# Восстанавливать скилы после телепорта на арену?
AltOlyRechargeSkills = false
# =========================================== #
# Настройки системы манора
# =========================================== #
# Время обновлений манора - часы. Здесь стоит 20 (в 8 вечера)
AltManorRefreshTime = 20
# Минуты для обновления манора. Пример AltManorRefreshTime+AltManorRefreshMin = 20:00 ;)
AltManorRefreshMin = 00
# Следущий период манора (6 часов утра)
AltManorApproveTime = 6
# Минуты периода(аналогично первым двум)
AltManorApproveMin = 00
# Время тех. обслуживания (Maintenance), по умолчянию 6 минут.
AltManorMaintenancePeriod = 360000
# Тип сохранения данных манора. True - сохранять после каждого действия;
# По умолчянию - false
AltManorSaveAllActions = true
# Время сохранения данных манора (использовать только с AltManorSaveAllActions = false)
# По умолчянию каждых 2 часа
AltManorSavePeriodRate = 2
# =========================================== #
# Лотерея
# =========================================== #
# Джек пот лотореи
AltLotteryPrize = 50000
# Цена покупки билета у НПС
AltLotteryTicketPrice = 2000
# Часть джек пота от суммы тем, кто угадал 5 цифр
AltLottery5NumberRate = 0.6
# Часть джек пота тем, кто угадал 4 цифры
AltLottery4NumberRate = 0.2
# Часть джек пота для тех кто угада 3 цифры
AltLottery3NumberRate = 0.2
# Приз для тех кто угадал 2 или меньше числа.
AltLottery2and1NumberPrize = 200
# =========================================== #
# Four Sepulchers
# =========================================== #
# Default: 50
TimeOfAttack = 50
# Default: 5
TimeOfCoolDown = 5
# Default: 3
TimeOfEntry = 3
# Default: 2
TimeOfWarmUp = 2
# Default: 4
NumberOfNecessaryPartyMembers = 4
# =========================================== #
# Настройки для разработчиков
# =========================================== #
# Не загружать квесты
AltDevNoQuests = false
# Не загружать таблицу спаунлиста
AltDevNoSpawns = false
# =========================================== #
# Конфигурация дименшен рифта
# =========================================== #
# Минимальный размер партии для прохода в дименшен рифты( от 2х до 9)
RiftMinPartySize = 2
# Id Dimensional Fragment (Проходки в рифт)
DimensionalFragmentId = 7079
# Максимальные прыжки по комнатам.
MaxRiftJumps = 4
# Время до первого спавна мобов в комнате.
RiftSpawnDelay = 10000
# Время прыжка по комнатам. Min - минимальное, max - максимальное - выбирает rendom между ними.
AutoJumpsDelayMin = 480
AutoJumpsDelayMax = 600
# Множитель времени перебывания в комнате с "Босом"
BossRoomTimeMultiply = 1.5
# Количество "dimension fragments" необходимых для входа,
# каждый член групы должен иметь указанное количество.
RecruitCost = 18
SoldierCost = 21
OfficerCost = 24
CaptainCost = 27
CommanderCost = 30
HeroCost = 33