Go to file
Alexander Zhirov e44245a569 Release of the build version for aarch64 2021-12-15 20:57:53 +03:00
config Release of the build version for x86-64 2021-12-15 20:53:25 +03:00
img Release of the build version for x86-64 2021-12-15 20:53:25 +03:00
Dockerfile.game Release of the build version for aarch64 2021-12-15 20:57:53 +03:00
Dockerfile.login Release of the build version for aarch64 2021-12-15 20:57:53 +03:00
README.md Release of the build version for aarch64 2021-12-15 20:57:53 +03:00
docker-compose.yml Release of the build version for x86-64 2021-12-15 20:53:25 +03:00
l2.sql.gz Release of the build version for x86-64 2021-12-15 20:53:25 +03:00

README.md

Сервер Lineage II Chronicle 4: Scions of Destiny (aarch64)

game

Описание сборки

При запуске docker-compose.yml подымаются 4 контейнера:

  • l2login - сервер авторизации учетных записей игроков
  • l2game - игровой сервер
  • l2mariadb - система управления базами данных
  • l2adminer - менеджер баз данных

Содержание сборки

  • Dockerfile.game - сборка контейнера l2game
  • Dockerfile.login - сборка контейнера l2login
  • l2.sql.gz - чистый бэкап базы данных для сервера
  • config/game - содержит конфигурационные файлы для контейнера l2game
  • config/login - содержит конфигурационные файлы для контейнера l2login

Локальная версия сборки

Для использования локальной версии сборки использовать подготовленный архив.

Настройки

В конфигурационных файлах

config/game/network/database.properties
config/login/network/database.properties

по умолчанию указана база данных с именем l2db (которую нужно будет создать после запуска стека). Подключение происходит по имени контейнера l2mariadb в общей сети (для всех контейнеров) l2_net.
Пользователь для подключения к базе данных по умолчанию root, пароль (по умолчанию - password) необходимо сменить на свой, сделать это во всех трёх файлах:

config/game/network/database.properties
config/login/network/database.properties
docker-compose.yml

В файле

config/game/network/game.properties

LoginHost ссылается на контейнер l2login вместо IP-адреса.
ExternalHostname для публичного (белого) IP-адреса, выданного провайдером - для игры через интернет.
InternalHostname для IP-адреса ПК/сервера в локальной сети, на котором поднят стек серверов - для игры по локальной сети.

Остальные настройки по усмотрению.

Запуск игрового сервера

  1. git clone https://git.zhirov.website/alexander/lineage-2-server.git
  2. Сконфигурировать файлы в config и/или docker-compose.yml
  3. docker-compose build .
  4. docker-compose up -d
  5. Открыть в браузере IP-адрес:8081, по умолчанию 127.0.0.1:8081. Первый запуск контейнера l2mariadb будет долгим, нужно подождать перед авторизацией

L2 File Editor

  1. Авторизоваться на сервере l2mariadb с учетными данными (возможно измененными) root:password
  2. Создать базу данных l2db

L2 File Editor

  1. Загрузить бэкап с файла l2.sql.gz

L2 File Editor

  1. Перезапустить стек серверов docker-compose restart

Подключение к серверу

Для подключения к серверу необходимо иметь правильно-сконфигурированный файл l2.ini, который находится в игровой директории system. Для редактирования данного файла использовать утилиту L2 File Editor (другой источник). ВАЖНО! Для редактирования файла необходимо, чтобы в путях использования самой программы и файла отсутствовали символы кириллицы, иначе программа будет выдавать ошибку декодирования.

L2 File Editor

  1. Путь без символов кириллицы (возможно и без использования символов отступа)
  2. Файл l2.ini из игровой директори system
  3. Указать глобальный или локальный IP-адрес игрового сервера

Источник

Данная Docker-сборка основана на сборке сервера с сайта vlemon.info. Приветствуется апгрейд/улучшение данной Docker-сборки.