97 lines
5.8 KiB
Markdown
97 lines
5.8 KiB
Markdown
# Сервер Lineage II Chronicle 4: Scions of Destiny (x86-64)
|
||
|
||
![game](img/game.jpg)
|
||
|
||
* [Описание сборки](#описание-сборки)
|
||
* [Содержание сборки](#содержание-сборки)
|
||
* [Локальная версия сборки](#локальная-версия-сборки)
|
||
* [Настройки](#настройки)
|
||
* [Запуск игрового сервера](#запуск-игрового-сервера)
|
||
* [Подключение к серверу](#подключение-к-серверу)
|
||
* [Источник](#источник)
|
||
|
||
## Описание сборки
|
||
|
||
При запуске `docker-compose.yml` подымаются 4 контейнера:
|
||
|
||
- `l2login` - сервер авторизации учетных записей игроков
|
||
- `l2game` - игровой сервер
|
||
- `l2mariadb` - система управления базами данных
|
||
- `l2adminer` - менеджер баз данных
|
||
|
||
### Содержание сборки
|
||
|
||
- [`Dockerfile.game`](Dockerfile.game) - сборка контейнера **l2game**
|
||
- [`Dockerfile.login`](Dockerfile.login) - сборка контейнера **l2login**
|
||
- [`l2.sql.gz`](l2.sql.gz) - чистый бэкап базы данных для сервера
|
||
- [`config/game`](config/game) - содержит конфигурационные файлы для контейнера **l2game**
|
||
- [`config/login`](config/login) - содержит конфигурационные файлы для контейнера **l2login**
|
||
|
||
### Локальная версия сборки
|
||
|
||
Для использования локальной версии сборки использовать подготовленный [архив](https://ftp.zhirov.kz/program/Games/Lineage_2/server/Docker/x86-64.tar.gz).
|
||
|
||
### Настройки
|
||
|
||
В конфигурационных файлах
|
||
|
||
```
|
||
config/game/network/database.properties
|
||
config/login/network/database.properties
|
||
```
|
||
|
||
по умолчанию указана база данных с именем `l2db` (которую нужно будет создать после запуска стека). Подключение происходит по имени контейнера `l2mariadb` в общей сети (для всех контейнеров) `l2_net`. \
|
||
Пользователь для подключения к базе данных по умолчанию `root`, пароль (по умолчанию - `password`) необходимо сменить на свой, сделать это во всех трёх файлах:
|
||
|
||
```
|
||
config/game/network/database.properties
|
||
config/login/network/database.properties
|
||
docker-compose.yml
|
||
```
|
||
|
||
В файле
|
||
|
||
```
|
||
config/game/network/game.properties
|
||
```
|
||
|
||
`LoginHost` ссылается на контейнер `l2login` вместо IP-адреса. \
|
||
`ExternalHostname` для публичного (белого) IP-адреса, выданного провайдером - для игры через интернет. \
|
||
`InternalHostname` для IP-адреса ПК/сервера в локальной сети, на котором поднят стек серверов - для игры по локальной сети.
|
||
|
||
Остальные настройки по усмотрению.
|
||
|
||
## Запуск игрового сервера
|
||
|
||
1. `git clone https://git.zhirov.website/alexander/lineage-2-server.git`
|
||
2. Сконфигурировать файлы в `config` и/или `docker-compose.yml`
|
||
2. `docker-compose build .`
|
||
3. `docker-compose up -d`
|
||
4. Открыть в браузере `IP-адрес:8081`, по умолчанию `127.0.0.1:8081`. Первый запуск контейнера `l2mariadb` будет долгим, нужно подождать перед авторизацией
|
||
|
||
![L2 File Editor](img/login_db.png)
|
||
|
||
5. Авторизоваться на сервере `l2mariadb` с учетными данными (возможно измененными) `root:password`
|
||
6. Создать базу данных `l2db`
|
||
|
||
![L2 File Editor](img/create_db.png)
|
||
|
||
7. Загрузить бэкап с файла `l2.sql.gz`
|
||
|
||
![L2 File Editor](img/import_backup.png)
|
||
|
||
8. Перезапустить стек серверов `docker-compose restart`
|
||
|
||
## Подключение к серверу
|
||
|
||
Для подключения к серверу необходимо иметь правильно-сконфигурированный файл `l2.ini`, который находится в игровой директории `system`. Для редактирования данного файла использовать утилиту [L2 File Editor](https://github.com/L2Miko/L2FileEdit) ([другой источник](https://ftp.zhirov.website/program/Games/Lineage_2/L2FileEdit-master.zip)). **ВАЖНО!** Для редактирования файла необходимо, чтобы в путях использования самой программы и файла отсутствовали символы кириллицы, иначе программа будет выдавать ошибку декодирования.
|
||
|
||
![L2 File Editor](img/l2_file_editor.png)
|
||
|
||
1. Путь без символов кириллицы (возможно и без использования символов отступа)
|
||
2. Файл `l2.ini` из игровой директори `system`
|
||
3. Указать глобальный или локальный IP-адрес игрового сервера
|
||
|
||
## Источник
|
||
|
||
Данная Docker-сборка основана на сборке сервера с сайта [vlemon.info](https://www.vlemon.info/article/934-sozdanie-servera-lineage-2-scions-of-destiny-c4.html). Приветствуется апгрейд/улучшение данной Docker-сборки. |