lineage-2-server/config/game/mods/events.properties

208 lines
8.9 KiB
Properties
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

#================================================#
# Java-Build Dev. Team #
#================================================#
#================================================#
# Новогодний евент #
#================================================#
# Добавить дроп частей ёлки
CristmasAddDrop = false
# Проспавнить эвент-менеджеров
CristmasSpawnManager = false
# Шанс выпадения частей ёлки
CristmasDropChance = 10
# Время жизни ёлки
CristmasTreeLifeTime = 5
#================================================#
# Медали Бехтеля #
#================================================#
# Эвент Медали Бехтеля.
# В дроп мобам добавляются два типа медалей, собрав нужное количество которых игрок может обменять их на призы.
# Для получения призов используется первый тип медалей.
# Второй тип используется для поднятия уровня коллекционера. Чем выше уровень тем лучше призы.
# ================================================
# Добавить дроп медалей
MedalAddDrop = true
# Шанс выпадения медалей
# 1 - для Event - Medal
# 2 - для Event - Glittering Medal
Medal1DropChance = 10
Medal2DropChance = 2
# Проспавнить эвент-менеджеров
MedalSpawnManager = true
#================================================#
# L2Day (буквы) #
#================================================#
# Эвент буквы.
# В дроп мобам добавляются буквы, собрав нужные слова "LINEAGE II , CHRONICLE , THRONE" игрок может обменять их на подарки.
# ================================================
# Добавить дроп букв
L2DayAddDrop = false
# Шанс выпадения букв из мобов (в диапазоне от 0 до 1000, 1000=100%)
L2DayDropChance = 10
# Проспавнить эвент-менеджеров
L2DaySpawnManager = false
# Призами на эвенте являются:
# свитки L2Day , Благословенный Свиток Телепорта, Благословенный Свиток Воскрешения
# Свиток: Зачаровать Оружие (Ранг D, Ранг С, Ранг B, Ранг A)
# Кольцо Ядра, Кольцо Королевы Муравьев
# ================================================
# Шансы выпадения призов (в диапазоне от 0 до 1000, 1000=100%)
# шанс выпадения Свитков телепорта, Свитков Воскрешения по умолчанию 30%
L2DayScrollChs = 300
# Шанс выпадения "Свиток: Зачаровать Оружие", по умолчанию 10%
L2DayEnchScrollChs = 100
# Шанс выпадения Бижутерии по умолчанию 0.1%
L2DayAccScrollChs = 10
L2DayRewards=3931,3927,3928,3929,3926,3930,3933,3932,3935,3934
L2DayRewardsAccessorie=6662,6660
L2DayRewardsScroll=3958,3959
#================================================#
# Big Squash (Большие Тыквы) #
#================================================#
# Эвент Большие тыквы.
# В дроп мобам добавляется "Нектар", собрав который игрок может обменять его на семена тыкв и спец оружие.
# Причинить вред тыквам можно только этим оружием. Из семян можно вырастить тыкву. Убив ее спец оружием, получаем призы.
# Также тыквы можно поливать "Нектаром", в результате чего тыква может вырасти (несколько стадий роста).
# Есть тыквы которые можно убить только 2-м и более игрокам.
# ================================================
# Добавить дроп Нектара
BigSquashAddDrop = false
# шанс выпадения Нектара из мобов (в диапазоне от 0 до 1000, 1000=100%)
BigSquashDropChance = 10
# Кол-во нектаров требуемое за 1 маленькое семя
NectarForSmallSeed = 10
# Кол-во нектаров требуемое за 1 большое семя
NectarForLargeSeed = 20
# Кол-во нектаров требуемое за спец. оружие
SpecWeaponNectars = 20
# Проспавнить эвент-менеджеров
BigSquashSpawnManager = false
# Позволить выращивать тыквы из семян
BigSquashUseSeeds = false
#================================================#
# Перерождение игроков #
#================================================#
# Требовать определенные предметы для перерождения
RequiredItemsRebirth = false
# Id предмета
RebirthItemId = 4356
# Количество предметов
RebirthItemCount = 100
# Минимальный уровень для перерождение
RebirthMinLevel = 78
# Максимальное кол-во обнулений
RebirthMaxAllowed = 3
# Награждать статусом нублесса после перерождение
RebirthNoble = false
# Обнулять счетчик PK и Кармы после перерождение
RebirthNullPk = false
# Уровень игрока после перерождение [1-19 уровни, ставить не советую]
RebirthReturnToLevel = 20
# Предмет выдаваемый за обнуление
RebirthItems = 4356,1;4356,1;4356,1;
#================================================#
# Team vs. Team #
#================================================#
# Активировать эвент?
TvTEventEnabled = false
# Интервал между эвентами в минутах. 60 = 1 час
TvTEventInterval = 60
# Время регистрации на эвент в минутах
TvTEventParticipationTime = 5
# Длительность эвента в минутах
TvTEventRunningTime = 10
# Давать награду за каждое убийство на эвенте?
TvTKillReward = false
# Id награды
TvTKillRewardId = 3487
# Кол-во награды
TvTKillRewardCount = 1
# Настройки менеджера эвента (Тип Npc = L2TvTEventNpc)
TvTEventParticipationNpcId = 50004
TvTEventParticipationNpcCoordinates = 83425,148585,-3406
# Мин. и Макс. кол-во участников в одной команде
TvTEventMinPlayersInTeams = 1
TvTEventMaxPlayersInTeams = 20
# Мин. и Макс. уровень для участия в эвенте
TvTEventMinPlayerLevel = 1
TvTEventMaxPlayerLevel = 79
# Время восстановления игрока после смерти на эвенте
TvTEventRespawnTeleportDelay = 10
# Время телепорта в город после окончания эвента
TvTEventStartLeaveTeleportDelay = 10
# Название и координаты спауна 1-ой команды
TvTEventTeam1Name = Blue
TvTEventTeam1Coordinates = 148695,46725,-3414
# Название и координаты спауна 2-ой команды
TvTEventTeam2Name = Red
TvTEventTeam2Coordinates = 149999,46728,-3414
# Награда за победу в эвенте
# Формат ввода: itemId,itemCount;itemId,itemCount
# /!\ В конце не ставить знак ;
TvTEventReward = 57,100000;6673,100
# Разрешить брать игрок своей команды в таргет ?
TvTEventTargetTeamMembersAllowed = true
# Разрешить использовать баф свитки?
TvTEventScrollsAllowed = false
# Разрешить использовать банки?
TvTEventPotionsAllowed = false
TvTEventSummonByItemAllowed = false
# Participant's effects handling on teleport/death.
# Effects lasting through death never removed.
# 0 - always remove all effects.
# 1 - remove all effects only during port to event (noblesse blessing can be used)
# 2 - never remove any effect
# Default: 0
TvTEventEffectsRemoval = 0
# Закрывать двери колизея после старта эвента?
TvTCloseAllDoors = true
# Награждать обе команды если эвент закончился в ничью?
TvTRewardTeamTie = false