#================================================# # Java-Build Dev. Team # #================================================# #================================================# # Новогодний евент # #================================================# # Добавить дроп частей ёлки CristmasAddDrop = false # Проспавнить эвент-менеджеров CristmasSpawnManager = false # Шанс выпадения частей ёлки CristmasDropChance = 10 # Время жизни ёлки CristmasTreeLifeTime = 5 #================================================# # Медали Бехтеля # #================================================# # Эвент Медали Бехтеля. # В дроп мобам добавляются два типа медалей, собрав нужное количество которых игрок может обменять их на призы. # Для получения призов используется первый тип медалей. # Второй тип используется для поднятия уровня коллекционера. Чем выше уровень тем лучше призы. # ================================================ # Добавить дроп медалей MedalAddDrop = true # Шанс выпадения медалей # 1 - для Event - Medal # 2 - для Event - Glittering Medal Medal1DropChance = 10 Medal2DropChance = 2 # Проспавнить эвент-менеджеров MedalSpawnManager = true #================================================# # L2Day (буквы) # #================================================# # Эвент буквы. # В дроп мобам добавляются буквы, собрав нужные слова "LINEAGE II , CHRONICLE , THRONE" игрок может обменять их на подарки. # ================================================ # Добавить дроп букв L2DayAddDrop = false # Шанс выпадения букв из мобов (в диапазоне от 0 до 1000, 1000=100%) L2DayDropChance = 10 # Проспавнить эвент-менеджеров L2DaySpawnManager = false # Призами на эвенте являются: # свитки L2Day , Благословенный Свиток Телепорта, Благословенный Свиток Воскрешения # Свиток: Зачаровать Оружие (Ранг D, Ранг С, Ранг B, Ранг A) # Кольцо Ядра, Кольцо Королевы Муравьев # ================================================ # Шансы выпадения призов (в диапазоне от 0 до 1000, 1000=100%) # шанс выпадения Свитков телепорта, Свитков Воскрешения по умолчанию 30% L2DayScrollChs = 300 # Шанс выпадения "Свиток: Зачаровать Оружие", по умолчанию 10% L2DayEnchScrollChs = 100 # Шанс выпадения Бижутерии по умолчанию 0.1% L2DayAccScrollChs = 10 L2DayRewards=3931,3927,3928,3929,3926,3930,3933,3932,3935,3934 L2DayRewardsAccessorie=6662,6660 L2DayRewardsScroll=3958,3959 #================================================# # Big Squash (Большие Тыквы) # #================================================# # Эвент Большие тыквы. # В дроп мобам добавляется "Нектар", собрав который игрок может обменять его на семена тыкв и спец оружие. # Причинить вред тыквам можно только этим оружием. Из семян можно вырастить тыкву. Убив ее спец оружием, получаем призы. # Также тыквы можно поливать "Нектаром", в результате чего тыква может вырасти (несколько стадий роста). # Есть тыквы которые можно убить только 2-м и более игрокам. # ================================================ # Добавить дроп Нектара BigSquashAddDrop = false # шанс выпадения Нектара из мобов (в диапазоне от 0 до 1000, 1000=100%) BigSquashDropChance = 10 # Кол-во нектаров требуемое за 1 маленькое семя NectarForSmallSeed = 10 # Кол-во нектаров требуемое за 1 большое семя NectarForLargeSeed = 20 # Кол-во нектаров требуемое за спец. оружие SpecWeaponNectars = 20 # Проспавнить эвент-менеджеров BigSquashSpawnManager = false # Позволить выращивать тыквы из семян BigSquashUseSeeds = false #================================================# # Перерождение игроков # #================================================# # Требовать определенные предметы для перерождения RequiredItemsRebirth = false # Id предмета RebirthItemId = 4356 # Количество предметов RebirthItemCount = 100 # Минимальный уровень для перерождение RebirthMinLevel = 78 # Максимальное кол-во обнулений RebirthMaxAllowed = 3 # Награждать статусом нублесса после перерождение RebirthNoble = false # Обнулять счетчик PK и Кармы после перерождение RebirthNullPk = false # Уровень игрока после перерождение [1-19 уровни, ставить не советую] RebirthReturnToLevel = 20 # Предмет выдаваемый за обнуление RebirthItems = 4356,1;4356,1;4356,1; #================================================# # Team vs. Team # #================================================# # Активировать эвент? TvTEventEnabled = false # Интервал между эвентами в минутах. 60 = 1 час TvTEventInterval = 60 # Время регистрации на эвент в минутах TvTEventParticipationTime = 5 # Длительность эвента в минутах TvTEventRunningTime = 10 # Давать награду за каждое убийство на эвенте? TvTKillReward = false # Id награды TvTKillRewardId = 3487 # Кол-во награды TvTKillRewardCount = 1 # Настройки менеджера эвента (Тип Npc = L2TvTEventNpc) TvTEventParticipationNpcId = 50004 TvTEventParticipationNpcCoordinates = 83425,148585,-3406 # Мин. и Макс. кол-во участников в одной команде TvTEventMinPlayersInTeams = 1 TvTEventMaxPlayersInTeams = 20 # Мин. и Макс. уровень для участия в эвенте TvTEventMinPlayerLevel = 1 TvTEventMaxPlayerLevel = 79 # Время восстановления игрока после смерти на эвенте TvTEventRespawnTeleportDelay = 10 # Время телепорта в город после окончания эвента TvTEventStartLeaveTeleportDelay = 10 # Название и координаты спауна 1-ой команды TvTEventTeam1Name = Blue TvTEventTeam1Coordinates = 148695,46725,-3414 # Название и координаты спауна 2-ой команды TvTEventTeam2Name = Red TvTEventTeam2Coordinates = 149999,46728,-3414 # Награда за победу в эвенте # Формат ввода: itemId,itemCount;itemId,itemCount # /!\ В конце не ставить знак ; TvTEventReward = 57,100000;6673,100 # Разрешить брать игрок своей команды в таргет ? TvTEventTargetTeamMembersAllowed = true # Разрешить использовать баф свитки? TvTEventScrollsAllowed = false # Разрешить использовать банки? TvTEventPotionsAllowed = false TvTEventSummonByItemAllowed = false # Participant's effects handling on teleport/death. # Effects lasting through death never removed. # 0 - always remove all effects. # 1 - remove all effects only during port to event (noblesse blessing can be used) # 2 - never remove any effect # Default: 0 TvTEventEffectsRemoval = 0 # Закрывать двери колизея после старта эвента? TvTCloseAllDoors = true # Награждать обе команды если эвент закончился в ничью? TvTRewardTeamTie = false