lineage-2-server/config/game/general/rates.properties

85 lines
2.8 KiB
Properties
Raw Normal View History

# =========================================== #
# L2Build Dev. Team #
# =========================================== #
# =========================================== #
# Настройки рейтов сервера #
# =========================================== #
RateXp = 1
RateSp = 1
RatePartyXp = 1
RatePartySp = 1
RateConsumableCost = 1
RateDropItems = 1
# Рейты дропа предметов по id
# Формат ввода: itemId1,dropChance1;itemId2,dropChance2;...
# Пример с Эпик бижей 1x : 6656,1;6657,1;6658,1;6659,1;6660,1;6661,1;6662,1;
RateDropItemsById = 57,1
# =========================================== #
# Система премиум рейтов
# =========================================== #
# Вкл/Выкл премиум систему
UsePremiumServices = False
# Рейты Exp
PremiumRateXp = 2
# Рейты Sp
PremiumRateSp = 2
# Рейты спойла
PremiumRateDropSpoil = 2
# Рейты дропа предметов
PremiumRateDropItems = 2
# Рейты дропа предметов с рейд боссов
PremiumRateRaidDropItems = 2
# Индивидуальные рейты дропа предметов
# Формат: id,шанс; id,шанс;...
PremiumRateDropItemsById = 57,2
RateBossDropItems = 1
RateDropSpoil = 1
RateDropManor = 1
RateDropQuest = 1
RateQuestsReward = 1
RateKarmaExpLost = 1
RateSiegeGuardsPrice = 1
# Шанс дропа предметов с игроков без кармы
PlayerDropLimit = 3
PlayerRateDrop = 5
PlayerRateDropItem = 70
PlayerRateDropEquip = 25
PlayerRateDropEquipWeapon = 5
# Шанс дропа предметов с игроков с кармой
KarmaDropLimit = 10
KarmaRateDrop = 70
KarmaRateDropItem = 50
KarmaRateDropEquip = 40
KarmaRateDropEquipWeapon = 10
# Рейты Exp для питомцев
PetXpRate = 1
# Как часто питомцы хотят покушать
PetFoodRate = 1
# Рейт Exp для SinEater (Гремлин который отмывает счетчик пк)
SinEaterXpRate = 1
# =========================================== #
# Настройки рейтов спойла
# =========================================== #
CanSpoilLowerLevelMobs = false
MaximumPlayerAndMobLevelDifference = 9
BasePercentChanceOfSpoilSuccess = 78
MinimumPercentChanceOfSpoilSuccess = 1
CanDelevelToSpoil = True
# SpoilLevelDifferenceLimit
# Maximum level difference between player and spoil level to allow before decreasing spoil chance.
SpoilLevelDifferenceLimit = 10
# LastLevelSpoilIsLearned
# If the player level is above LastLevelSpoilIsLearned, it will be assumed that the player level
# is LastLevelSpoilIsLearned for calculations on success rate
# 72 = spoil lvl 11 (c3)
LastLevelSpoilIsLearned = 72