208 lines
8.9 KiB
Properties
208 lines
8.9 KiB
Properties
|
#================================================#
|
|||
|
# Java-Build Dev. Team #
|
|||
|
#================================================#
|
|||
|
|
|||
|
#================================================#
|
|||
|
# Новогодний евент #
|
|||
|
#================================================#
|
|||
|
# Добавить дроп частей ёлки
|
|||
|
CristmasAddDrop = false
|
|||
|
# Проспавнить эвент-менеджеров
|
|||
|
CristmasSpawnManager = false
|
|||
|
# Шанс выпадения частей ёлки
|
|||
|
CristmasDropChance = 10
|
|||
|
# Время жизни ёлки
|
|||
|
CristmasTreeLifeTime = 5
|
|||
|
|
|||
|
#================================================#
|
|||
|
# Медали Бехтеля #
|
|||
|
#================================================#
|
|||
|
# Эвент Медали Бехтеля.
|
|||
|
# В дроп мобам добавляются два типа медалей, собрав нужное количество которых игрок может обменять их на призы.
|
|||
|
# Для получения призов используется первый тип медалей.
|
|||
|
# Второй тип используется для поднятия уровня коллекционера. Чем выше уровень тем лучше призы.
|
|||
|
# ================================================
|
|||
|
# Добавить дроп медалей
|
|||
|
MedalAddDrop = true
|
|||
|
|
|||
|
# Шанс выпадения медалей
|
|||
|
# 1 - для Event - Medal
|
|||
|
# 2 - для Event - Glittering Medal
|
|||
|
Medal1DropChance = 10
|
|||
|
Medal2DropChance = 2
|
|||
|
|
|||
|
# Проспавнить эвент-менеджеров
|
|||
|
MedalSpawnManager = true
|
|||
|
|
|||
|
#================================================#
|
|||
|
# L2Day (буквы) #
|
|||
|
#================================================#
|
|||
|
# Эвент буквы.
|
|||
|
# В дроп мобам добавляются буквы, собрав нужные слова "LINEAGE II , CHRONICLE , THRONE" игрок может обменять их на подарки.
|
|||
|
# ================================================
|
|||
|
# Добавить дроп букв
|
|||
|
L2DayAddDrop = false
|
|||
|
|
|||
|
# Шанс выпадения букв из мобов (в диапазоне от 0 до 1000, 1000=100%)
|
|||
|
L2DayDropChance = 10
|
|||
|
|
|||
|
# Проспавнить эвент-менеджеров
|
|||
|
L2DaySpawnManager = false
|
|||
|
|
|||
|
# Призами на эвенте являются:
|
|||
|
# свитки L2Day , Благословенный Свиток Телепорта, Благословенный Свиток Воскрешения
|
|||
|
# Свиток: Зачаровать Оружие (Ранг D, Ранг С, Ранг B, Ранг A)
|
|||
|
# Кольцо Ядра, Кольцо Королевы Муравьев
|
|||
|
# ================================================
|
|||
|
# Шансы выпадения призов (в диапазоне от 0 до 1000, 1000=100%)
|
|||
|
# шанс выпадения Свитков телепорта, Свитков Воскрешения по умолчанию 30%
|
|||
|
L2DayScrollChs = 300
|
|||
|
|
|||
|
# Шанс выпадения "Свиток: Зачаровать Оружие", по умолчанию 10%
|
|||
|
L2DayEnchScrollChs = 100
|
|||
|
|
|||
|
# Шанс выпадения Бижутерии по умолчанию 0.1%
|
|||
|
L2DayAccScrollChs = 10
|
|||
|
|
|||
|
L2DayRewards=3931,3927,3928,3929,3926,3930,3933,3932,3935,3934
|
|||
|
L2DayRewardsAccessorie=6662,6660
|
|||
|
L2DayRewardsScroll=3958,3959
|
|||
|
|
|||
|
#================================================#
|
|||
|
# Big Squash (Большие Тыквы) #
|
|||
|
#================================================#
|
|||
|
# Эвент Большие тыквы.
|
|||
|
# В дроп мобам добавляется "Нектар", собрав который игрок может обменять его на семена тыкв и спец оружие.
|
|||
|
# Причинить вред тыквам можно только этим оружием. Из семян можно вырастить тыкву. Убив ее спец оружием, получаем призы.
|
|||
|
# Также тыквы можно поливать "Нектаром", в результате чего тыква может вырасти (несколько стадий роста).
|
|||
|
# Есть тыквы которые можно убить только 2-м и более игрокам.
|
|||
|
# ================================================
|
|||
|
# Добавить дроп Нектара
|
|||
|
BigSquashAddDrop = false
|
|||
|
|
|||
|
# шанс выпадения Нектара из мобов (в диапазоне от 0 до 1000, 1000=100%)
|
|||
|
BigSquashDropChance = 10
|
|||
|
|
|||
|
# Кол-во нектаров требуемое за 1 маленькое семя
|
|||
|
NectarForSmallSeed = 10
|
|||
|
|
|||
|
# Кол-во нектаров требуемое за 1 большое семя
|
|||
|
NectarForLargeSeed = 20
|
|||
|
|
|||
|
# Кол-во нектаров требуемое за спец. оружие
|
|||
|
SpecWeaponNectars = 20
|
|||
|
|
|||
|
# Проспавнить эвент-менеджеров
|
|||
|
BigSquashSpawnManager = false
|
|||
|
|
|||
|
# Позволить выращивать тыквы из семян
|
|||
|
BigSquashUseSeeds = false
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
#================================================#
|
|||
|
# Перерождение игроков #
|
|||
|
#================================================#
|
|||
|
# Требовать определенные предметы для перерождения
|
|||
|
RequiredItemsRebirth = false
|
|||
|
|
|||
|
# Id предмета
|
|||
|
RebirthItemId = 4356
|
|||
|
|
|||
|
# Количество предметов
|
|||
|
RebirthItemCount = 100
|
|||
|
|
|||
|
# Минимальный уровень для перерождение
|
|||
|
RebirthMinLevel = 78
|
|||
|
|
|||
|
# Максимальное кол-во обнулений
|
|||
|
RebirthMaxAllowed = 3
|
|||
|
|
|||
|
# Награждать статусом нублесса после перерождение
|
|||
|
RebirthNoble = false
|
|||
|
|
|||
|
# Обнулять счетчик PK и Кармы после перерождение
|
|||
|
RebirthNullPk = false
|
|||
|
|
|||
|
# Уровень игрока после перерождение [1-19 уровни, ставить не советую]
|
|||
|
RebirthReturnToLevel = 20
|
|||
|
|
|||
|
# Предмет выдаваемый за обнуление
|
|||
|
RebirthItems = 4356,1;4356,1;4356,1;
|
|||
|
|
|||
|
#================================================#
|
|||
|
# Team vs. Team #
|
|||
|
#================================================#
|
|||
|
# Активировать эвент?
|
|||
|
TvTEventEnabled = false
|
|||
|
|
|||
|
# Интервал между эвентами в минутах. 60 = 1 час
|
|||
|
TvTEventInterval = 60
|
|||
|
|
|||
|
# Время регистрации на эвент в минутах
|
|||
|
TvTEventParticipationTime = 5
|
|||
|
|
|||
|
# Длительность эвента в минутах
|
|||
|
TvTEventRunningTime = 10
|
|||
|
|
|||
|
# Давать награду за каждое убийство на эвенте?
|
|||
|
TvTKillReward = false
|
|||
|
|
|||
|
# Id награды
|
|||
|
TvTKillRewardId = 3487
|
|||
|
|
|||
|
# Кол-во награды
|
|||
|
TvTKillRewardCount = 1
|
|||
|
|
|||
|
# Настройки менеджера эвента (Тип Npc = L2TvTEventNpc)
|
|||
|
TvTEventParticipationNpcId = 50004
|
|||
|
TvTEventParticipationNpcCoordinates = 83425,148585,-3406
|
|||
|
|
|||
|
# Мин. и Макс. кол-во участников в одной команде
|
|||
|
TvTEventMinPlayersInTeams = 1
|
|||
|
TvTEventMaxPlayersInTeams = 20
|
|||
|
|
|||
|
# Мин. и Макс. уровень для участия в эвенте
|
|||
|
TvTEventMinPlayerLevel = 1
|
|||
|
TvTEventMaxPlayerLevel = 79
|
|||
|
|
|||
|
# Время восстановления игрока после смерти на эвенте
|
|||
|
TvTEventRespawnTeleportDelay = 10
|
|||
|
# Время телепорта в город после окончания эвента
|
|||
|
TvTEventStartLeaveTeleportDelay = 10
|
|||
|
|
|||
|
# Название и координаты спауна 1-ой команды
|
|||
|
TvTEventTeam1Name = Blue
|
|||
|
TvTEventTeam1Coordinates = 148695,46725,-3414
|
|||
|
|
|||
|
# Название и координаты спауна 2-ой команды
|
|||
|
TvTEventTeam2Name = Red
|
|||
|
TvTEventTeam2Coordinates = 149999,46728,-3414
|
|||
|
|
|||
|
# Награда за победу в эвенте
|
|||
|
# Формат ввода: itemId,itemCount;itemId,itemCount
|
|||
|
# /!\ В конце не ставить знак ;
|
|||
|
TvTEventReward = 57,100000;6673,100
|
|||
|
|
|||
|
# Разрешить брать игрок своей команды в таргет ?
|
|||
|
TvTEventTargetTeamMembersAllowed = true
|
|||
|
|
|||
|
# Разрешить использовать баф свитки?
|
|||
|
TvTEventScrollsAllowed = false
|
|||
|
|
|||
|
# Разрешить использовать банки?
|
|||
|
TvTEventPotionsAllowed = false
|
|||
|
TvTEventSummonByItemAllowed = false
|
|||
|
|
|||
|
# Participant's effects handling on teleport/death.
|
|||
|
# Effects lasting through death never removed.
|
|||
|
# 0 - always remove all effects.
|
|||
|
# 1 - remove all effects only during port to event (noblesse blessing can be used)
|
|||
|
# 2 - never remove any effect
|
|||
|
# Default: 0
|
|||
|
TvTEventEffectsRemoval = 0
|
|||
|
|
|||
|
# Закрывать двери колизея после старта эвента?
|
|||
|
TvTCloseAllDoors = true
|
|||
|
|
|||
|
# Награждать обе команды если эвент закончился в ничью?
|
|||
|
TvTRewardTeamTie = false
|