lesson_3 #3
Loading…
Reference in New Issue
No description provided.
Delete Branch "lesson_3"
Deleting a branch is permanent. Although the deleted branch may continue to exist for a short time before it actually gets removed, it CANNOT be undone in most cases. Continue?
Примечание: если использовать виртуальный базовый класс, то объект самого "верхнего" базового класса создает самый "дочерний" класс.
Примечание: Поскольку операторы < и >=, > и <= — это логические противоположности, попробуйте перегрузить один через другой.
Продемонстрировать использование перегруженных операторов.
@ -0,0 +93,4 @@
float area()
{
float area = getSideA() * getSideB();
можно сторона а в квадрате
@ -0,0 +109,4 @@
float area()
{
float area = getSideA() * getSideB();
площадь ромба произведение сторон, или это уже здесь диогонали)
@ -0,0 +19,4 @@
return m_model;
}
public:
Car(std::string company, std::string model) : m_company(company), m_model(model)
const std::string& или m_company(std::move(company))
@ -0,0 +15,4 @@
* Поиск наибольшего общего делителя
* для числителя и знаменателя
*/
int NOD(int n1, int n2)
такие функции лучше или вынести из класса или сделать статическими, здесь не нужен доступ к полям класса
@ -0,0 +9,4 @@
enum rank {ACE = 1, TWO, THREE, FOUR, FIVE, SIX, SEVEN, EIGHT, NINE, TEN, JACK, QUEEN, KING};
enum suit {CLUBS, DIAMONDS, HEARTS, SPADES};
Card(rank r = ACE, suit s = SPADES, bool ifu = true): m_Rank(r), m_Suit(s), m_IsFaceUp(ifu) { }
Не вижу смысл инициализации по умолчанию первых двух параметров, это не часто используемое и не основное значение
@ -0,0 +22,4 @@
bool m_IsFaceUp;
};
int Card::GetValue() const
а туз может два значения иметь)
@ -0,0 +6,4 @@
class Card
{
public:
enum rank {ACE = 1, TWO, THREE, FOUR, FIVE, SIX, SEVEN, EIGHT, NINE, TEN, JACK, QUEEN, KING};
вообще насколько я помню если явно не прописанно значение, то гарантии нет что значения будут нужные. Если спользуются значения enum, лучше все забить. Но я бы не использовал чтобы сущности не путались. А сделать метод например
size_t rank2score(rank r) {
static std::unordered_map<rank, size_t> scores = {
{TWO, 2},
.....
};
}
Step 1:
From your project repository, check out a new branch and test the changes.Step 2:
Merge the changes and update on Gitea.