lesson_2 #2
|
@ -9,30 +9,19 @@ int Student::count = 0;
|
|||
|
||||
int main()
|
||||
{
|
||||
// Student students[] =
|
||||
// {
|
||||
// Student("Олег", 20, GENDER_MALE, 75.2, 2020),
|
||||
// Student("Андрей", 19, GENDER_MALE, 72.8, 2020),
|
||||
// Student("Анастасия", 20, GENDER_FEMALE, 55.2, 2020),
|
||||
// Student("Ольга", 21, GENDER_FEMALE, 49.3, 2020),
|
||||
// Student("Владимир", 19, GENDER_MALE, 69.9, 2020)
|
||||
// };
|
||||
//
|
||||
// Student::printCount();
|
||||
//
|
||||
// students[0].printInfo();
|
||||
// students[2].printInfo();
|
||||
Student students[] =
|
||||
{
|
||||
Student("Олег", 20, GENDER_MALE, 75.2, 2020),
|
||||
Student("Андрей", 19, GENDER_MALE, 72.8, 2020),
|
||||
Student("Анастасия", 20, GENDER_FEMALE, 55.2, 2020),
|
||||
Student("Ольга", 21, GENDER_FEMALE, 49.3, 2020),
|
||||
Student("Владимир", 19, GENDER_MALE, 69.9, 2020)
|
||||
};
|
||||
|
||||
students[0].printInfo();
|
||||
students[2].printInfo();
|
||||
|
||||
// vector<Student> students;
|
||||
//
|
||||
// students.emplace_back("Олег", 20, GENDER_MALE, 75.2, 2020);
|
||||
// students.emplace_back("Андрей", 19, GENDER_MALE, 72.8, 2020);
|
||||
// students.emplace_back("Анастасия", 20, GENDER_FEMALE, 55.2, 2020);
|
||||
// students.emplace_back("Ольга", 21, GENDER_FEMALE, 49.3, 2020);
|
||||
// students.emplace_back("Владимир", 19, GENDER_MALE, 69.9, 2020);
|
||||
//
|
||||
// Student::printCount();
|
||||
Student::printCount();
|
||||
|
||||
// Exercise 2
|
||||
|
||||
|
@ -44,5 +33,53 @@ int main()
|
|||
std::cout << "My " << b.getName() << " is " << b.getColor() << ".\n";
|
||||
std::cout << "My " << c.getName() << " is " << c.getColor() << ".\n";
|
||||
|
||||
// Exercise 3
|
||||
/*
|
||||
Для реализации игры в Блэкджек необходимы данные объекты:
|
||||
|
||||
1) Колода карт
|
||||
2) Игрок
|
||||
3) Дилер
|
||||
|
||||
Исходя из указанных объектов можно определить несколько классов:
|
||||
|
||||
1) Карта
|
||||
- номинал
|
||||
- масть
|
||||
2) Колода
|
||||
- массив ссылок на объекты класса Карта
|
||||
3) Игрок (абстрактный класс)
|
||||
- Имя игрока
|
||||
4) Игрок (человек, потомок от абстрактного класса Игрок)
|
||||
5) Дилер (человек, потомок от абстрактного класса Игрок)
|
||||
6) Рука (набор карт)
|
||||
- массив ссылок на карты каждого игрока
|
||||
7) Игра
|
||||
- текущая Колода
|
||||
- текущий Дилер
|
||||
- текущий Игрок
|
||||
*/
|
||||
|
||||
return 0;
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue