lesson 2
This commit is contained in:
parent
87404d829e
commit
c3e27642b2
|
@ -9,30 +9,19 @@ int Student::count = 0;
|
||||||
|
|
||||||
int main()
|
int main()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// Student students[] =
|
Student students[] =
|
||||||
// {
|
{
|
||||||
// Student("Олег", 20, GENDER_MALE, 75.2, 2020),
|
Student("Олег", 20, GENDER_MALE, 75.2, 2020),
|
||||||
// Student("Андрей", 19, GENDER_MALE, 72.8, 2020),
|
Student("Андрей", 19, GENDER_MALE, 72.8, 2020),
|
||||||
// Student("Анастасия", 20, GENDER_FEMALE, 55.2, 2020),
|
Student("Анастасия", 20, GENDER_FEMALE, 55.2, 2020),
|
||||||
// Student("Ольга", 21, GENDER_FEMALE, 49.3, 2020),
|
Student("Ольга", 21, GENDER_FEMALE, 49.3, 2020),
|
||||||
// Student("Владимир", 19, GENDER_MALE, 69.9, 2020)
|
Student("Владимир", 19, GENDER_MALE, 69.9, 2020)
|
||||||
// };
|
};
|
||||||
//
|
|
||||||
// Student::printCount();
|
|
||||||
//
|
|
||||||
// students[0].printInfo();
|
|
||||||
// students[2].printInfo();
|
|
||||||
|
|
||||||
|
students[0].printInfo();
|
||||||
|
students[2].printInfo();
|
||||||
|
|
||||||
// vector<Student> students;
|
Student::printCount();
|
||||||
//
|
|
||||||
// students.emplace_back("Олег", 20, GENDER_MALE, 75.2, 2020);
|
|
||||||
// students.emplace_back("Андрей", 19, GENDER_MALE, 72.8, 2020);
|
|
||||||
// students.emplace_back("Анастасия", 20, GENDER_FEMALE, 55.2, 2020);
|
|
||||||
// students.emplace_back("Ольга", 21, GENDER_FEMALE, 49.3, 2020);
|
|
||||||
// students.emplace_back("Владимир", 19, GENDER_MALE, 69.9, 2020);
|
|
||||||
//
|
|
||||||
// Student::printCount();
|
|
||||||
|
|
||||||
// Exercise 2
|
// Exercise 2
|
||||||
|
|
||||||
|
@ -44,5 +33,53 @@ int main()
|
||||||
std::cout << "My " << b.getName() << " is " << b.getColor() << ".\n";
|
std::cout << "My " << b.getName() << " is " << b.getColor() << ".\n";
|
||||||
std::cout << "My " << c.getName() << " is " << c.getColor() << ".\n";
|
std::cout << "My " << c.getName() << " is " << c.getColor() << ".\n";
|
||||||
|
|
||||||
|
// Exercise 3
|
||||||
|
/*
|
||||||
|
Для реализации игры в Блэкджек необходимы данные объекты:
|
||||||
|
|
||||||
|
1) Колода карт
|
||||||
|
2) Игрок
|
||||||
|
3) Дилер
|
||||||
|
|
||||||
|
Исходя из указанных объектов можно определить несколько классов:
|
||||||
|
|
||||||
|
1) Карта
|
||||||
|
- номинал
|
||||||
|
- масть
|
||||||
|
2) Колода
|
||||||
|
- массив ссылок на объекты класса Карта
|
||||||
|
3) Игрок (абстрактный класс)
|
||||||
|
- Имя игрока
|
||||||
|
4) Игрок (человек, потомок от абстрактного класса Игрок)
|
||||||
|
5) Дилер (человек, потомок от абстрактного класса Игрок)
|
||||||
|
6) Рука (набор карт)
|
||||||
|
- массив ссылок на карты каждого игрока
|
||||||
|
7) Игра
|
||||||
|
- текущая Колода
|
||||||
|
- текущий Дилер
|
||||||
|
- текущий Игрок
|
||||||
|
*/
|
||||||
|
|
||||||
return 0;
|
return 0;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue