diff --git a/lesson_2/main.cpp b/lesson_2/main.cpp index ac46e74..fb554e1 100644 --- a/lesson_2/main.cpp +++ b/lesson_2/main.cpp @@ -9,30 +9,19 @@ int Student::count = 0; int main() { -// Student students[] = -// { -// Student("Олег", 20, GENDER_MALE, 75.2, 2020), -// Student("Андрей", 19, GENDER_MALE, 72.8, 2020), -// Student("Анастасия", 20, GENDER_FEMALE, 55.2, 2020), -// Student("Ольга", 21, GENDER_FEMALE, 49.3, 2020), -// Student("Владимир", 19, GENDER_MALE, 69.9, 2020) -// }; -// -// Student::printCount(); -// -// students[0].printInfo(); -// students[2].printInfo(); + Student students[] = + { + Student("Олег", 20, GENDER_MALE, 75.2, 2020), + Student("Андрей", 19, GENDER_MALE, 72.8, 2020), + Student("Анастасия", 20, GENDER_FEMALE, 55.2, 2020), + Student("Ольга", 21, GENDER_FEMALE, 49.3, 2020), + Student("Владимир", 19, GENDER_MALE, 69.9, 2020) + }; + students[0].printInfo(); + students[2].printInfo(); -// vector students; -// -// students.emplace_back("Олег", 20, GENDER_MALE, 75.2, 2020); -// students.emplace_back("Андрей", 19, GENDER_MALE, 72.8, 2020); -// students.emplace_back("Анастасия", 20, GENDER_FEMALE, 55.2, 2020); -// students.emplace_back("Ольга", 21, GENDER_FEMALE, 49.3, 2020); -// students.emplace_back("Владимир", 19, GENDER_MALE, 69.9, 2020); -// -// Student::printCount(); + Student::printCount(); // Exercise 2 @@ -44,5 +33,53 @@ int main() std::cout << "My " << b.getName() << " is " << b.getColor() << ".\n"; std::cout << "My " << c.getName() << " is " << c.getColor() << ".\n"; + // Exercise 3 + /* + Для реализации игры в Блэкджек необходимы данные объекты: + + 1) Колода карт + 2) Игрок + 3) Дилер + + Исходя из указанных объектов можно определить несколько классов: + + 1) Карта + - номинал + - масть + 2) Колода + - массив ссылок на объекты класса Карта + 3) Игрок (абстрактный класс) + - Имя игрока + 4) Игрок (человек, потомок от абстрактного класса Игрок) + 5) Дилер (человек, потомок от абстрактного класса Игрок) + 6) Рука (набор карт) + - массив ссылок на карты каждого игрока + 7) Игра + - текущая Колода + - текущий Дилер + - текущий Игрок + */ + return 0; } + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +