patterns/state
Alexander Zhirov b16dbabcaf schemes state 2022-12-22 23:05:56 +03:00
..
gumballmachine new 2022-12-05 10:38:19 +03:00
gumballmachinestate new 2022-12-05 10:38:19 +03:00
gumballmachinewinnerstate new 2022-12-05 10:38:19 +03:00
README.md schemes state 2022-12-22 23:05:56 +03:00
scheme-1.png schemes state 2022-12-22 23:05:56 +03:00
scheme-2.png schemes state 2022-12-22 23:05:56 +03:00
scheme-3.png schemes state 2022-12-22 23:05:56 +03:00
scheme-4.png schemes state 2022-12-22 23:05:56 +03:00

README.md

Состояние

Поведенческий паттерн проектирования, который позволяет объектам менять поведение в зависимости от своего состояния. Извне создаётся впечатление, что изменился класс объекта.

Паттерн Состояние управляет изменением поведения объекта при изменении его внутреннего состояния. Внешне это выглядит так, словно объект меняет свой класс.

Схемы

scheme-1

scheme-2

scheme-3

scheme-4