patterns/state/gumballmachinewinnerstate/soldoutstate.d

45 lines
1002 B
D
Raw Normal View History

2022-12-05 07:38:19 +00:00
module soldoutstate;
import std.stdio : writeln;
import state, gumballmachine;
class SoldOutState : State
{
GumballMachine gumballMachine;
this(GumballMachine gumballMachine)
{
this.gumballMachine = gumballMachine;
}
void insertQuarter()
{
writeln("Вы не можете вставить четвертак, машина распродана");
}
void ejectQuarter()
{
writeln("Вы не можете извлечь, вы еще не вставили четвертак");
}
void turnCrank()
{
writeln("Вы дернули за рычаг, но там нет жевательных шариков");
}
void dispense()
{
writeln("Жевательная резинка не выдается");
}
void refill()
{
gumballMachine.setState(gumballMachine.getNoQuarterState());
}
override string toString() const
{
return "продано";
}
}