Переходы 3
This commit is contained in:
parent
60af8694bd
commit
1670854b88
|
@ -81,5 +81,7 @@ D – это язык, который последовательно стара
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#благодарности) [Наверх ⮍](#введение)
|
||||
|
||||
[[🢀 Содержание]](../../) [Введение] [[1. Знакомство с языком D 🢂]](../01-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%BC-d/)
|
||||
|
||||
[^1]: Афоризм американского комика Граучо Маркса. – *Прим. ред.*
|
||||
[^2]: Название компилятора языка D `dmd` расшифровывается как Digital Mars D. Digital Mars – организация, которая занимается разработкой этого компилятора. – *Прим. пер.*
|
||||
|
|
|
@ -1,6 +1,6 @@
|
|||
# 1. Знакомство с языком D
|
||||
|
||||
[[🢀 Введение]](../01-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%BC-d/) [1. Знакомство с языком D] [[2. Основные типы данных. Выражения 🢂]](../02-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/)
|
||||
[[🢀 Введение]](../00-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/) [1. Знакомство с языком D] [[2. Основные типы данных. Выражения 🢂]](../02-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/)
|
||||
|
||||
- [1.1. Числа и выражения](#1-1-числа-и-выражения)
|
||||
- [1.2. Инструкции](#1-2-инструкции)
|
||||
|
@ -930,6 +930,8 @@ void main()
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#1-8-итоги) [Наверх ⮍](#1-знакомство-с-языком-d)
|
||||
|
||||
[[🢀 Введение]](../00-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/) [1. Знакомство с языком D] [[2. Основные типы данных. Выражения 🢂]](../02-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/)
|
||||
|
||||
[^1]: «Shebang» (от shell bang: shell – консоль, bang – восклицательный знак), или «shabang» (# – sharp) – обозначение пути к компилятору или интерпретатору в виде `#!/путь/к/программе`. – *Прим. пер.*
|
||||
[^2]: В этой книге под «параметром» понимается значение, используемое внутри функции, а под «аргументом» – значение, передаваемое в функцию извне.
|
||||
[^3]: `.idup` – свойство любого массива, возвращающее неизменяемую (immutable) копию массива. Про неизменяемость будет рассказано позже, пока же следует знать, что ключ ассоциативного массива должен быть неизменяемым. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
|
|
|
@ -1264,6 +1264,8 @@ int c = (a = b, b = 7, 8);
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#2-4-итоги-и-справочник) [Наверх ⮍](#2-основные-типы-данных-выражения)
|
||||
|
||||
[[🢀 1. Знакомство с языком D]](../01-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%BC-d/) [2. Основные типы данных. Выражения] [[3. Инструкции 🢂]](../03-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/)
|
||||
|
||||
[^1]: Впрочем, использование нелатинских букв является дурным тоном. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
[^2]: С99 – обновленная спецификация C, в том числе добавляющая поддержку знаков Юникода. – *Прим. пер.*
|
||||
[^3]: Сам язык не поддерживает восьмеричные литералы, но поскольку они присутствуют в некоторых C-подобных языках, в стандартную библиотеку был добавлен соответствующий шаблон. Теперь запись `std.conv.octal!777` аналогична записи `0777` в C. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
|
|
|
@ -1133,6 +1133,8 @@ D предоставляет все ожидаемые обычные инстр
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#3-16-итоги-и-справочник) [Наверх ⮍](#3-инструкции)
|
||||
|
||||
[[🢀 2. Основные типы данных. Выражения]](../02-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/) [3. Инструкции] [[4. Массивы, ассоциативные массивы и строки 🢂]](../04-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8/)
|
||||
|
||||
[^1]: Да-да, это «еще одно место, где используется ключевое слово `static»`.
|
||||
[^2]: Тип `enum` будет рассмотрен позже. Для понимания примера надо знать, что значения объявленные как `enum`, определены на этапе компиляции, неизменны и могут использоваться в конструкциях, вычисляемых на этапе компиляции. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
[^3]: Существует также цикл `foreach_reverse`, который работает аналогично `foreach`, но перебирает значения в обратном порядке.
|
||||
|
|
|
@ -1351,6 +1351,8 @@ y += 100; // Хм...
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#4-7-итоги-и-справочник) [Наверх ⮍](#4-массивы-ассоциативные-массивы-и-строки)
|
||||
|
||||
[[🢀 3. Инструкции]](../03-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/) [4. Массивы, ассоциативные массивы и строки] [[5. Данные и функции. Функциональный стиль 🢂]](../05-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C/)
|
||||
|
||||
[^1]: quadrupeds (англ.) – четвероногие. – *Прим. пер.*
|
||||
[^2]: Заметим также, что переход по нужному индексу статического многомерного массива происходит за один раз, а сам массив хранится в непрерывной области памяти. Например, для хранения массива `arr` типа `int[5][5]` выделяется область размером `5 * 5 * int.sizeof` байт, а переход по адресу `arr[2][2]` выглядит как `&arr + 2 * 5 + 2`. Если же статический массив размещается в сегменте данных (как глобальная переменная или как локальная с атрибутом `static`), а индексы известны на этапе компиляции, то переход по указателю вообще не потребуется. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
[^3]: При этом для массива типа `V[K]` передаваемые ключи должны иметь тип `immutable(K)` или неявно приводимый к нему. Это требование введено для того, чтобы в процессе работы программы значение ключа не могло быть изменено косвенным образом, что повлекло бы нарушение структуры ассоциативного массива. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
|
|
|
@ -1790,6 +1790,8 @@ struct LinearCongruentialEngine(UIntType, UIntType a, UIntType c, UIntType m)
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#5-12-вычисления-во-время-компиляции) [Наверх ⮍](#5-данные-и-функции-функциональный-стиль)
|
||||
|
||||
[[🢀 4. Массивы, ассоциативные массивы и строки]](../04-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8/) [5. Данные и функции. Функциональный стиль] [[6. Классы. Объектно-ориентированный стиль 🢂]](../06-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C/)
|
||||
|
||||
[^1]: Функция `find` ищет «иголку» (`needle`) в «стоге сена» (`haystack`). – *Прим. науч. ред.*
|
||||
[^2]: Следует подчеркнуть, что проверка выполнения подобных соглашений выполняется на этапе компиляции, и если компилятор обмануть, например с помощью приведения типов, то соглашения можно нарушить. Пример: `(cast(int[])data)[5] = 42;` даст именно то, что ожидается. Но это уже моветон. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
[^3]: На самом деле, `in` означает `scope const`, однако семантика `scope` не до конца продумана и, возможно, в дальнейшем `scope` вообще исчезнет из языка. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
|
|
|
@ -2638,6 +2638,8 @@ D полностью поддерживает технику невиртуал
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#6-17-итоги) [Наверх ⮍](#6-классы-объектно-ориентированный-стиль)
|
||||
|
||||
[[🢀 5. Данные и функции. Функциональный стиль]](../05-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C/) [6. Классы. Объектно-ориентированный стиль] [[7. Другие пользовательские типы 🢂]](../07-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B/)
|
||||
|
||||
[^1]: Язык D также предоставляет возможность «ручного» управления памятью (manual memory management) и на данный момент позволяет принудительно уничтожать объекты с помощью оператора delete: `delete obj;`, при этом значение ссылки `obj` будет установлено в `null` (см. ниже), а память, выделенная под объект, будет освобождена. Если `obj` уже содержит `null`, ничего не произойдет. Однако следует соблюдать осторожность: повторное уничтожение одного объекта или обращение к удаленному объекту по другой ссылке приведет к катастрофическим последствиям (сбои и порча данных в памяти, источники которых порой очень трудно обнаружить), и эта опасность усугубляет необходимость в сборщике мусора. Из-за этих рисков оператор `delete` планируют убрать из самого языка, оставив в виде функции в стандартной библиотеке. Но при этом ручное управление памятью позволяет более эффективно ее использовать. Вердикт: задействуйте эту возможность, если уверены, что на момент вызова `delete` объект `obj` точно не удален и `obj` – последняя ссылка на данный объект, и не удивляйтесь, если в один прекрасный день `delete` исчезнет из реализаций языка. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
[^2]: На данный момент реализации D предоставляют средства выделения памяти под классы в стеке (с помощью класса памяти `scope`) или вообще в любом фрагменте памяти (с помощью классовых аллокаторов и деаллокаторов). Но поскольку эти возможности небезопасны, они могут быть удалены из языка, так что не рассчитывайте на их вечное существование. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
[^3]: В текущих реализациях использование `void` не влияет на производительность, так как все поля класса инициализируются «одним махом» копированием памяти из `.init` для экземпляров класса. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
|
|
|
@ -1991,6 +1991,8 @@ void main()
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#7-7-итоги) [Наверх ⮍](#7-другие-пользовательские-типы)
|
||||
|
||||
[[🢀 6. Классы. Объектно-ориентированный стиль]](../06-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C/) [7. Другие пользовательские типы] [[8. Квалификаторы типа 🢂]](../08-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0/)
|
||||
|
||||
[^1]: Не считая эквивалентных имен, создаваемых с помощью `alias`, о чем мы еще поговорим в этой главе (см. раздел 7.4).
|
||||
[^2]: Термин «клуктура» предложил Бартош Милевски.
|
||||
[^3]: Кроме того, `‹код1›` может сохранить указатель на значение `w`, которое использует `‹код2›`.
|
||||
|
|
|
@ -559,6 +559,8 @@ class Y
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#8-9-итоги) [Наверх ⮍](#8-квалификаторы-типа)
|
||||
|
||||
[[🢀 7. Другие пользовательские типы]](../07-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B/) [8. Квалификаторы типа] [[9. Обработка ошибок 🢂]](../09-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA/)
|
||||
|
||||
[^1]: Такой подход был избран для квалификатора `const` в C++.
|
||||
[^2]: Это решение было предложено Саймоном Пейтоном-Джонсом.
|
||||
[^3]: Кроме того, у любого массива `T[]`, `const(T)[]` и `immutable(T)[]` есть свойство `dup`, возвращающее копию массива типа `T[]`, и свойство `idup`, возвращающее копию типа `immutable(T)[]`. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
|
|
|
@ -494,4 +494,6 @@ void sendHTML(Connection conn)
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#9-7-неперехваченные-исключения) [Наверх ⮍](#9-обработка-ошибок)
|
||||
|
||||
[[🢀 8. Квалификаторы типа]](../08-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0/) [9. Обработка ошибок] [[10. Контрактное программирование 🢂]](../10-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/)
|
||||
|
||||
[^1]: Имеется в виду карточка из игры «Монополия». – *Прим. пер.*
|
||||
|
|
|
@ -843,4 +843,6 @@ public:
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#10-9-контракты-и-интерфейсы) [Наверх ⮍](#10-контрактное-программирование)
|
||||
|
||||
[[🢀 9. Обработка ошибок]](../09-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA/) [10. Контрактное программирование] [[11. Расширение масштаба 🢂]](../11-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B0/)
|
||||
|
||||
[^1]: Ленивые аргументы описаны в разделе 5.2.4. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
|
|
|
@ -1385,6 +1385,8 @@ void fastProcess()
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#11-10-5-рациональность) [Наверх ⮍](#11-расширение-масштаба)
|
||||
|
||||
[[🢀 10. Контрактное программирование]](../10-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/) [11. Расширение масштаба] [[12. Перегрузка операторов 🢂]](../12-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/)
|
||||
|
||||
[^1]: Прямой порядок байтов – от старшего к младшему байту. – *Прим. пер.*
|
||||
[^2]: Обратный порядок байтов – от младшего к старшему байту. – *Прим. пер.*
|
||||
[^3]: «Shebang» – от англ. *sharp-bang* или *hash-bang*, произношение символов `#!` – *Прим. науч. ред.*
|
||||
|
|
|
@ -2,7 +2,6 @@
|
|||
|
||||
[[🢀 11. Расширение масштаба]](../11-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B0/) [12. Перегрузка операторов] [[13. Параллельные вычисления 🢂]](../13-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/)
|
||||
|
||||
|
||||
- [12.1. Перегрузка операторов в D](#12-1-перегрузка-операторов-в-d)
|
||||
- [12.2. Перегрузка унарных операторов](#12-2-перегрузка-унарных-операторов)
|
||||
- [12.2.1. Объединение определений операторов с помощью выражения mixin](#12-2-1-объединение-определений-операторов-с-помощью-выражения-mixin)
|
||||
|
@ -1012,6 +1011,8 @@ unittest
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#12-12-итоги-и-справочник) [Наверх ⮍](#12-перегрузка-операторов)
|
||||
|
||||
[[🢀 11. Расширение масштаба]](../11-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B0/) [12. Перегрузка операторов] [[13. Параллельные вычисления 🢂]](../13-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/)
|
||||
|
||||
[^1]: Автор использует понятия «тип» и «алгебра» не совсем точно. Тип определяет множество значений и множество операций, производимых над ними. Алгебра – это набор операций над определенным множеством. То есть уточнение «с алгебрами» – избыточно. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
[^2]: В данном коде отсутствует проверка перехода за границы для оператора отрицания. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
[^3]: Для перегрузки `foreach_reverse` служат примитивы `popBack` и `back` аналогичного назначения. – *Прим. науч. ред.*
|
||||
|
|
|
@ -1303,6 +1303,8 @@ D предлагает широкий спектр средств для раб
|
|||
|
||||
[В начало ⮍](#13-18-итоги) [Наверх ⮍](#13-параллельные-вычисления)
|
||||
|
||||
[[🢀 12. Перегрузка операторов]](../12-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/) [13. Параллельные вычисления] [[Содержание 🢂]](../../)
|
||||
|
||||
[^1]: Число транзисторов на кристалл будет увеличиваться вдвое каждые 24 месяца. – *Прим. пер.*
|
||||
[^2]: Далее речь идет о параллельных вычислениях в целом и не рассматриваются распараллеливание операций над векторами и другие специализированные параллельные функции ядра.
|
||||
[^3]: Что иронично, поскольку во времена классической многопоточности разделение памяти было быстрее, а обмен сообщениями – медленнее.
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue