From 09fcedd3707d3ea386cd2d2995babaf9a480283a Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=A2=D0=B0=D1=80=D0=B0=D1=81?= <92remox92@gmail.com> Date: Thu, 2 Jan 2025 04:13:24 +0100 Subject: [PATCH] 06 - fix 6.3.3 list --- book/06-классы-объектно-ориентированный-стиль/README.md | 7 ++++--- 1 file changed, 4 insertions(+), 3 deletions(-) diff --git a/book/06-классы-объектно-ориентированный-стиль/README.md b/book/06-классы-объектно-ориентированный-стиль/README.md index 677ea43..0884f16 100644 --- a/book/06-классы-объектно-ориентированный-стиль/README.md +++ b/book/06-классы-объектно-ориентированный-стиль/README.md @@ -399,10 +399,11 @@ this(uint h) 1. *Выделение памяти*. Библиотека времени исполнения выделяет участок «сырой» памяти в куче, достаточный для размещения нестатических полей объекта. Память подо все объекты, основанные на классах, выделяется динамически – в отличие от C++, в D нет способа выделить для объекта память в стеке[^2]. Если выделить память не удалось, построение объекта прерывается: порождается исключительная ситуация. -*Инициализация полей*. Каждое поле инициализируется своим значением по умолчанию. Как уже говорилось, в качестве значения поля по умолчанию выступает значение, указанное при объявлении поля в виде `= значение`, или при отсутствии такой записи значение свойства `.init` типа поля. +2. *Инициализация полей*. Каждое поле инициализируется своим значением по умолчанию. Как уже говорилось, в качестве значения поля по умолчанию выступает значение, указанное при объявлении поля в виде `= значение`, или при отсутствии такой записи значение свойства `.init` типа поля. -2. *Брендирование*. После завершения инициализации полей значениями по умолчанию объекту присваивается статус полноправного экземпляра класса `T` (объект брендируется) еще *до* того, как будет вызван настоящий конструктор. -3. *Вызов конструктора*. Наконец, компилятор инициирует вызов подходящего конструктора. Если класс не определяет собственный конструктор, этот шаг пропускается. +3. *Брендирование*. После завершения инициализации полей значениями по умолчанию объекту присваивается статус полноправного экземпляра класса `T` (объект брендируется) еще *до* того, как будет вызван настоящий конструктор. + +4. *Вызов конструктора*. Наконец, компилятор инициирует вызов подходящего конструктора. Если класс не определяет собственный конструктор, этот шаг пропускается. Поскольку объект считается «живым» и правильно построенным сразу после инициализации по умолчанию, настоятельно рекомендуется использовать инициализирующие значения, которые всегда приводят объект в осмысленное состояние. Настоящий конструктор внесет затем свои поправки, приведя объект в другое интересное состояние (разумеется, также осмысленное).