Добавлен новый модуль демонстрации объектно-ориентированного подхода к созданию анимации спиннера в консоли
This commit is contained in:
parent
45f2985d21
commit
16c77dc28d
6 changed files with 129 additions and 11 deletions
|
@ -7,3 +7,7 @@
|
|||
## spinner
|
||||
|
||||
Функция `spinnerShell` создаёт анимацию спиннера в консоли, используя брайлевские символы для имитации процесса обработки. Устанавливает обработчик сигнала `Ctrl+C` для корректного завершения с восстановлением курсора. Выполняет цикл с задержкой 100 мс, отображая вращающийся символ, и завершает выполнение с выводом "Done!". Использует модули `std.stdio`, `core.thread`, `core.time` и функции C для работы с сигналами и выводом.
|
||||
|
||||
## ospinner
|
||||
|
||||
Функция `oSpinnerShell` демонстрирует объектно-ориентированный подход к созданию анимации спиннера в консоли. Использует абстрактный класс `Command` для выполнения задач с анимацией спиннера (брайлевские символы). Класс `LongRunningCommand` имитирует длительную задачу (5 секунд). Обработчик `Ctrl+C` завершает выполнение с восстановлением курсора. Анимация отображает имя команды и сообщение, завершаясь выводом "Done!". Использует модули `std.stdio`, `core.thread`, `core.time`, `core.stdc.signal`, `core.stdc.stdio`, `core.stdc.stdlib`.
|
||||
|
|
Loading…
Add table
Add a link
Reference in a new issue