Поведенческий паттерн проектирования, который определяет семейство схожих алгоритмов и помещает каждый из них в собственный класс, после чего алгоритмы можно взаимозаменять прямо во время исполнения программы.
Инкапсуляция алгоритма в объект — это назначение паттерна **Стратегия**. Использует композицию. Определяет семейство алгоритмов и обеспечивает их взаимозаменяемость. Инкапсуляция позволяет легко использовать разные алгоритмы на стороне клиента.
Каждая утка СОДЕРЖИТ экземпляры `FlyBehavior` и `QuackBehavior`, которым делегируются выполнение соответствующих операций. Подобные связи между двумя классами означают, что используется механизм композиции. Поведение не наследуется, а предоставляется правильно выбранным объектом.
## Принципы
- Инкапсулировать то, что изменяется
- Отдавать предпочтение композиции перед наследованием
- Программировать на уровне интерфейсов, а не реализации