247 lines
9.0 KiB
Properties
247 lines
9.0 KiB
Properties
# =========================================== #
|
||
# L2Build Dev. Team #
|
||
# =========================================== #
|
||
|
||
# =========================================== #
|
||
# Класс-мастер
|
||
# =========================================== #
|
||
# Default: False
|
||
AllowClassMasters = false
|
||
|
||
# ConfigClassMaster=1;[57(100000)];[];2;[57(1000000)];[];3;[57(10000000)],[5575(1000000)];[6622(1)]
|
||
# 1st occupation change for 100.000 Adena (item id 57)
|
||
# 2nd occupation change for 1.000.000 Adena (item id 57)
|
||
# 3rd occupation change for 10.000.000 Adena (item id 57) and 1.000.000 Ancient Adena (item id 5575)
|
||
# on 3rd occupation change player will be rewarded with 1 Book of Giants (item id 6622)
|
||
# ConfigClassMaster=1;[];[];2;[];[];3;[];[]
|
||
# 1st, 2nd, 3rd occupation change for free, without rewards.
|
||
# ConfigClassMaster=1;[];[];2;[];[]
|
||
# Allow only first and second change.
|
||
ConfigClassMaster = 1;[];[];2;[];[];3;[];[]
|
||
|
||
# Class Masters will allow changing to any occupation on any level inside class tree
|
||
# For example, Dwarven Fighter will be able to advance to:
|
||
# Artisan, Scavenger, Warsmith, Bounty Hunter, Maestro, Fortune Seeker.
|
||
# But Warsmith will be able to change only to Maestro.
|
||
# Default = False
|
||
AllowEntireTree = false
|
||
|
||
# =========================================== #
|
||
# Настройки бафера //spawn 50000
|
||
# =========================================== #
|
||
# Id сертификата на премиум бафф
|
||
PremiumBuffItemId = 4037
|
||
PremiumBuffItemsCount = 10
|
||
|
||
# Премиум бафф можно использовать только с ПА
|
||
PremiumBuffOnlyPremium = false
|
||
|
||
# Список доступных баффов
|
||
BuffsList = 1363,1355,1356,1357,1068,1085,1240,1059,1086,1303,1077,1043,1242,1062,1040,1243,1036,1078,1035,1087,1048,1044,1204,1268,1045,274,271,275,310,272,276,273,277,264,266,267,265,269,304,268,1182,1189,1191,1353,1033,1352,1259,1354,1362,364,365,349,4699,4700,4702,4703,4554,4553,307,270,306,308
|
||
|
||
# Максимальное кол-во профилей для одного игрока
|
||
MaxProfiles = 3
|
||
|
||
# Максимальное кол-во бафов в одном профиле
|
||
MaxBuffsProfiles = 30
|
||
|
||
# Сохранять профили игроков во время рестарта сервера?
|
||
SaveBuffersOnShutdown = true
|
||
|
||
# Цена за один бафф
|
||
BuffItemId = 57
|
||
BuffItemCount = 1000
|
||
|
||
# Цена за один Dance/Song
|
||
DanceItemId = 57
|
||
DanceItemCount = 1000
|
||
|
||
# Цена за восстановление Hp/Cp/Mp
|
||
HealItemId = 57
|
||
HealItemCount = 1000
|
||
|
||
# Цена за бафф одного профиля
|
||
ProfileItemCount = 1000
|
||
|
||
# =========================================== #
|
||
# Личный баффер игроков
|
||
# =========================================== #
|
||
|
||
# Включить личного баффера
|
||
EnablePrivateBuffer = false
|
||
|
||
# Проверки на использование приватного баффера
|
||
# Доступные значения: ALL ATTACK PVP PEACE SIEGE OLYMPIAD TVT
|
||
PrivateBufferExcludeOn = ATTACK PVP SIEGE OLYMPIAD TVT
|
||
|
||
# Id предмета с которого будем спаунить баффера
|
||
PrivateBufferItemId = 4356
|
||
# Id Npc который проспаунится
|
||
PrivateBufferNpcId = 50007
|
||
|
||
# Кол-во адены за 1 бафф
|
||
PrivateBuffItems = 1
|
||
# Кол-во адены за 1 денс/сонг
|
||
PrivateDanceItems = 1
|
||
# Кол-во адены за восстановление Hp\Cp\Mp
|
||
PrivateHealItems = 1
|
||
# Цена за использование профиля
|
||
PrivateProfileItems = 1
|
||
|
||
# Список доступных баффов
|
||
PrivateBuffsList = 1363,1355,1356,1357,1068,1085,1240,1059,1086,1303,1077,1043,1242,1062,1040,1243,1036,1078,1035,1087,1048,1044,1204,1268,1045,274,271,275,310,272,276,273,277,264,266,267,265,269,304,268,1182,1189,1191,1353,1033,1352,1259,1354,1362,364,365,349,4699,4700,4702,4703,4554,4553
|
||
|
||
# Время до удаления баффера из мира
|
||
# Указывать в минутах
|
||
BufferLifeTime = 5
|
||
|
||
# Интервал использования предмета который спаунит баффера
|
||
# Указывать в милисекундах
|
||
# 3000 = 5 минут
|
||
BufferItemUseDelay = 3000
|
||
|
||
# =========================================== #
|
||
# Настройки NPC
|
||
# =========================================== #
|
||
|
||
# Allow the wyvern manager located in every castle to train wyverns and striders from hatchlings
|
||
AllowWyvernUpgrader = False
|
||
|
||
# Информация об Npc по Shift+клик
|
||
AltGameViewNpc = false
|
||
|
||
# Альтернативные настройки АИ мобов как в C1
|
||
AltGameMobAttackAI = false
|
||
|
||
# Alternative mob behavior in peace zones
|
||
# Default = True; Set to False to prevent mobs from auto-aggro against players in peace zones
|
||
AltMobAggroInPeaceZone = True
|
||
|
||
# Минимальный и максимальный интервал между анимацией npc и мобов.
|
||
# Соблюдайте правило MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.
|
||
MinNPCAnimation = 10
|
||
MaxNPCAnimation = 20
|
||
MinMonsterAnimation = 5
|
||
MaxMonsterAnimation = 20
|
||
|
||
# Показывать Лвл и Аггро информацию в титуле у мобов
|
||
ShowNpcLevel = False
|
||
|
||
# Максимальное отклонение мобов от точки спауна
|
||
MaxDriftRange = 200
|
||
|
||
# If you wish to disable the use of guards agains agressive monsters.
|
||
# Default is False.
|
||
GuardsAttackAggroMobs = False
|
||
|
||
# Announce to players the location of the Mammon NPCs during Seal Validation.
|
||
AnnounceMammonSpawn = True
|
||
|
||
# List of pet rent (wyvern,strider). etc: 111,222,333
|
||
ListPetRentNpc = 7827
|
||
|
||
# Автотаргет Npc
|
||
# Функция работает только с Npc,
|
||
# Автовзятие таргета когда вас атакуют мобы
|
||
EnableAutoTargetNPC = False
|
||
|
||
|
||
# =========================================== #
|
||
# Настройки Grand Boss
|
||
# =========================================== #
|
||
|
||
# ===========================================
|
||
# Queen Ant
|
||
# ===========================================
|
||
# Время респауна Ant Queen.
|
||
# Минимальное время респауна Ant Queen
|
||
# Указывать в часах
|
||
QueenAntRespFirst = 20
|
||
# Рандомное время респауна +-
|
||
# Указывать в часах
|
||
QueenAntRespSecond = 8
|
||
# Время респауна миньенов в секундах
|
||
# Nurses
|
||
QueenAntRespNurse = 60
|
||
# Royal Guard
|
||
QueenAntRespRoyal = 120
|
||
|
||
# ===========================================
|
||
# Orfen
|
||
# ===========================================
|
||
# Время респауна Orfen.
|
||
# Минимальное время респауна Orfen
|
||
# Указывать в часах
|
||
OrfenRespFirst = 20
|
||
# Рандомное время респауна +-
|
||
# Указывать в часах
|
||
OrfenRespSecond = 8
|
||
|
||
# =========================================== #
|
||
# Настройки Raid Boss
|
||
# =========================================== #
|
||
# HP/MP % regeneration for RaidBoss and their minions
|
||
RaidHpRegenMultiplier = 100
|
||
RaidMpRegenMultiplier = 100
|
||
|
||
# % P/M defense for RaidBoss and their minions
|
||
RaidPDefenceMultiplier = 100
|
||
RaidMDefenceMultiplier = 100
|
||
|
||
#Configure Minimum and Maximum multiplier time between RaidBoss respawn.
|
||
#By Default 12Hours*1.0 for Minimum Time and 24Hours*1.0 for Maximum Time.
|
||
RaidMinRespawnMultiplier = 1.0
|
||
RaidMaxRespawnMultiplier = 1.0
|
||
|
||
# Minions respawn timer 300000 = 5 mins
|
||
RaidMinionRespawnTime = 300000
|
||
|
||
# =========================================== #
|
||
# Мобы чемпионы
|
||
# =========================================== #
|
||
# Активировать мобов чемпионов?
|
||
ChampionEnable = False
|
||
|
||
# Даже если моб агрессивный, а у он стал чемпионом то ему присвоится статус пассивный?
|
||
ChampionPassive = False
|
||
|
||
# Шанс, что моб станет чемпионом
|
||
# Указывать в %
|
||
ChampionFrequency = 5
|
||
|
||
# Титул у мобов чемпионов
|
||
ChampionTitle = Champion
|
||
|
||
# Мин. и макс. уровень у чемпионов
|
||
ChampionMinLevel = 20
|
||
ChampionMaxLevel = 70
|
||
|
||
# Множитель ХП
|
||
ChampionHp = 8
|
||
|
||
# Множитель регена ХП
|
||
ChampionHpRegen = 1.
|
||
|
||
# Множитель дропа предметов
|
||
ChampionRewards = 8
|
||
|
||
# Множительно дропа адены и камней в катах
|
||
ChampionAdenasRewards = 1
|
||
|
||
# Множитель Физ.Атаки
|
||
ChampionAtk = 1.
|
||
|
||
# Множитель скорости атаки и каста
|
||
ChampionSpdAtk = 1.
|
||
|
||
# Шанс дропа спец. предметов с чемпионов низкого уровня
|
||
ChampionRewardLowerLvlItemChance = 0
|
||
|
||
# Шанс дропа спец. предметов с чемпионов высокого уровня
|
||
ChampionRewardHigherLvlItemChance = 0
|
||
|
||
# Id спец. предмента
|
||
ChampionRewardItemID = 6393
|
||
|
||
# Кол-во дропа спец. предметов
|
||
ChampionRewardItemQty = 1 |