# =========================================== # # Java-Build Dev. Team # # =========================================== # # Автолут дропа с мобов AutoLoot = false # Автолут с рейд и эпик боссов AutoLootRaids = false # Автоизучение умений. # Впишите True для включения, False - для отключения AutoLearnSkills = false # Автоизучение умений полученных после 3-й профессии # Впишите True для включения, False - для отключения AutoLearn3rdClassSkills = false # Дистанция на получение опыта в партии. Дефолт - 1600 AltPartyRange = 1600 # Аналогично, от кол-ва человек в партии. Если 2 то 1400 AltPartyRange2 = 1400 # Разрешить понижение уровня персонажа при потере XP # по умолчанию - включено ('True') Delevel = true # Множитель переносимого веса игроком AltWeightLimit = 1 # Если выключено, урон магией будет наноситься с вероятностью 100% # по умолчанию - включено ('true') MagicFailures = true # Альтернативное окончание атаки (bow, cast, all) AltGameCancelByHit = cast # Процент удачного блока щитом.werDef) AltPerfectShieldBlockRate = 5 # Альтернативный фрахт. Если включено, фрахты могут быть отправлены из любого места. # Так же можно изменять стоимость фрахта (в аденах) для каждого слота фрахта. # ВНИМАНИЕ: AltGameFreightPrice НЕ БУДЕТ изменять цену для игрока, # но с игрока будет взыматься стоимость, указанная здесь. # Включение альтернативного фрахта (стандартно False) AltGameFreights = false AltGameFreightPrice = 1000 # Альтернативный расчет Xp/Sp, если не 0, тогда расчитывается как 2^((mob.level-player.level) / coef), # Несколько примеров для "AltGameExponentXp = 5." и "AltGameExponentSp = 3." # 0 (игрок и моб имеют одинаковый уровень), XP bonus rate = 1, SP bonus rate = 1 # 3 (моб на 3 уровня выше), XP bonus rate = 1.52, SP bonus rate = 2 # 5 (моб на 5 уровней выше), XP bonus rate = 2, SP bonus rate = 3.17 # -8 (моб на 8 уровней ниже), XP bonus rate = 0.4, SP bonus rate = 0.16 AltGameExponentXp = 0 AltGameExponentSp = 0 # Использование усталости (вместо CP) AltGameTiredness = false # Игрока с кармой можно убить в безопасной зоне? AltKarmaPlayerCanBeKilledInPeaceZone = false # Игрок с кармой может покупать? AltKarmaPlayerCanShop = true # Игрок с кармой может использовать СОЕ или ретюрн? AltKarmaPlayerCanTeleport = true # Игрок с кармой может использовать ГейтКиперов? AltKarmaPlayerCanUseGK = false # Игрок с кармой может торговать? AltKarmaPlayerCanTrade = true # Игрок с кармой может использовать Warehouse? AltKarmaPlayerCanUseWareHouse = true # Разрешить бесплатную телепортацию по всему миру AltFreeTeleporting = false # До какого уровня за телепорт не будет взыматься плата? FreeTeleportLvl = 60 # Если включено, то персонажа могут рекомендовать не более 2х раз в день AltRecommend = false # =========================================== # # Настройка крафта # =========================================== # # Крафт вкл/выкл CraftingEnabled = true # Лимит рецептов (по умолчанию: 50 - гномы , 50 - остальные) DwarfRecipeLimit = 50 CommonRecipeLimit = 50 # Правила крафта: # - Время крафта # - получение EXP/SP AltGameCreation = false # Чем больше число тем дольше длится крафт AltGameCreationSpeed = 1 # Рейты крафта (по умолчанию 1) AltGameCreationRateXp = 1 AltGameCreationRateSp = 1 # Для изучения навыков требуется книга навыков SpBookNeeded = true # Для заточки скилов нужна книга гигантов? EnchantSkillSpBookNeeded = true # Правила изучения Альтернативных навыков # - все классы могут изучить все навыки # - навыки другого класса стоят x2 SP # - навыки другой рассы стоят x2 SP # - навыки борцов/волшебников стоят x3 SP AltGameSkillLearn = false # Максимальное кол-во слотов под баф (Клиент поддерживает 30 слотов) MaxBuffsSlots = 20 # =========================================== # # Саб-классы # =========================================== # # Активировать функцию получения всех сабклассов у любого мастера? SubClassesEveryWhere = false # Макс. кол-во саб-классов AltMaxSubClasses = 3 # Саб-класс без квеста AltSubClassWithoutQuests = false # Сохранять скилы от саб-классов на основном классе? KeepSubClassSkills = false # Уровень у новых игроков? StartingLevel = 1 # Уровень у добавленного саб-класса StartingSubclassLevel = 40 # Включить обучение новичков при входе в игру? AltEnableTutorial = true # Минимальное кол-во пати для активации командного канала AltChannelActivationCount = 5 # =========================================== # # Настройки клана # =========================================== # # Если вышел с клана, сколько ждать чтобы войти снова? (в сутках) DaysBeforeJoinAClan = 5 # Если распустил клан, сколько ждать чтобы создать новый(в сутках) DaysBeforeCreateAClan = 10 # Кол-во дней, пока клан будет "распускатся"(в сутках) DaysToPassToDissolveAClan = 7 # - dissolving again DaysToPassToDissolveAgain = 7 # Время, через которое можно присоеденится к другому альянсу кланом, после выхода из старого(в сутках) DaysBeforeJoinAllyWhenLeaved = 1 # Number of days before joining a new alliance when clan was dismissed from an alliance DaysBeforeJoinAllyWhenDismissed = 1 # Number of days before accepting a new clan for alliance when clan was dismissed from an alliance DaysBeforeAcceptNewClanWhenDismissed = 1 # Number of days before creating a new alliance when dissolved an alliance DaysBeforeCreateNewAllyWhenDissolved = 10 # Максимальное число кланов в альянсе. AltMaxNumOfClansInAlly = 12 # Кол-во необходимых членов клана для начала войны с другим кланом. AltClanMembersForWar = 15 # Если человек создал на том же акк чара, будет ли он newbie(для бафа ну и т д). AltNewCharAlwaysIsNewbie = false # Интервал между осадами, по умолчанию 14 дней SiegeInvterval = 14 # =========================================== # # Настройки Олимпиады # =========================================== # # Во сколько часов по системному времени(на вашем компьютере) начнется олимп. Пример : 15 часов AltOlyStartTime = 15 # Минуты, когда начнется олимп. Пример : 00. Более подробно - опции AltOlyStartTime и AltOlyMin это час и минуты когда запустится олимпиада. AltOlyMin = 00 # Период прохождения олимпиады. по умолчанию 11 часов 50 минут AltOlyCPeriod = 43200000 # Время драки на арене олимпа. 3 минуты (Должно быть меньше чем AltOlyBWait) AltOlyBattle = 180000 # Полный период - время драки + ожидание (по умолчанию 10 минут) AltOlyBWait = 600000 # Ожидание боя (по умолчанию 5 минут) AltOlyIWait = 300000 # Недельный период олимпиады (по умолчанию 1 неделя) AltOlyWPeriod = 604800000 # Период варификации - 24 часа. AltOlyVPeriod = 86400000 # Минимальное количиство зарегистрированых для начала боя, По умолчянию 5 и 9 AltOlyClassedParticipants = 5 AltOlyNonClassedParticipants = 9 # Награда для победивших в класовых и некласовых боях. # По умолчянию 6651(Gate Pass) AltOlyBattleRewItem = 6651 # По умолчянию 50 для класовых AltOlyClassedRewItemCount = 50 # По умолчянию 30 для не класовых AltOlyNonClassedRewItemCount = 30 # Награды за битвы # Минимальное количиство очков для обмены "nobless gate pass", По умолчанию 50 AltOlyMinPointForExchange = 50 # ИД награды, По умолчянию 6651(Gate Pass) AltOlyCompRewItem = 6651 # Рейт обмена очков, По умолчянию 1 очко * 1000 AltOlyGPPerPoint = 1000 # Количество очков даваемых Герою. По умолчянию 300 AltOlyHeroPoints = 300 # Максимально допустимое значение енчанта на олимпе # Если енчант больше [OlyMaxAllowedEnchantValue], то статы сбрасываются на предмет +[OlyMaxAllowedEnchantValue] OlyMaxAllowedEnchantValue = -1 # Список запрещенных вещей на олимпиаде (например id вещей 1,200,350) AltOlyRestrictedItems = 0 # Восстанавливать скилы после телепорта на арену? AltOlyRechargeSkills = false # =========================================== # # Настройки системы манора # =========================================== # # Время обновлений манора - часы. Здесь стоит 20 (в 8 вечера) AltManorRefreshTime = 20 # Минуты для обновления манора. Пример AltManorRefreshTime+AltManorRefreshMin = 20:00 ;) AltManorRefreshMin = 00 # Следущий период манора (6 часов утра) AltManorApproveTime = 6 # Минуты периода(аналогично первым двум) AltManorApproveMin = 00 # Время тех. обслуживания (Maintenance), по умолчянию 6 минут. AltManorMaintenancePeriod = 360000 # Тип сохранения данных манора. True - сохранять после каждого действия; # По умолчянию - false AltManorSaveAllActions = true # Время сохранения данных манора (использовать только с AltManorSaveAllActions = false) # По умолчянию каждых 2 часа AltManorSavePeriodRate = 2 # =========================================== # # Лотерея # =========================================== # # Джек пот лотореи AltLotteryPrize = 50000 # Цена покупки билета у НПС AltLotteryTicketPrice = 2000 # Часть джек пота от суммы тем, кто угадал 5 цифр AltLottery5NumberRate = 0.6 # Часть джек пота тем, кто угадал 4 цифры AltLottery4NumberRate = 0.2 # Часть джек пота для тех кто угада 3 цифры AltLottery3NumberRate = 0.2 # Приз для тех кто угадал 2 или меньше числа. AltLottery2and1NumberPrize = 200 # =========================================== # # Four Sepulchers # =========================================== # # Default: 50 TimeOfAttack = 50 # Default: 5 TimeOfCoolDown = 5 # Default: 3 TimeOfEntry = 3 # Default: 2 TimeOfWarmUp = 2 # Default: 4 NumberOfNecessaryPartyMembers = 4 # =========================================== # # Настройки для разработчиков # =========================================== # # Не загружать квесты AltDevNoQuests = false # Не загружать таблицу спаунлиста AltDevNoSpawns = false # =========================================== # # Конфигурация дименшен рифта # =========================================== # # Минимальный размер партии для прохода в дименшен рифты( от 2х до 9) RiftMinPartySize = 2 # Id Dimensional Fragment (Проходки в рифт) DimensionalFragmentId = 7079 # Максимальные прыжки по комнатам. MaxRiftJumps = 4 # Время до первого спавна мобов в комнате. RiftSpawnDelay = 10000 # Время прыжка по комнатам. Min - минимальное, max - максимальное - выбирает rendom между ними. AutoJumpsDelayMin = 480 AutoJumpsDelayMax = 600 # Множитель времени перебывания в комнате с "Босом" BossRoomTimeMultiply = 1.5 # Количество "dimension fragments" необходимых для входа, # каждый член групы должен иметь указанное количество. RecruitCost = 18 SoldierCost = 21 OfficerCost = 24 CaptainCost = 27 CommanderCost = 30 HeroCost = 33