# Сервер Lineage II Chronicle 4: Scions of Destiny (aarch64) ![game](img/game.jpg) * [Описание сборки](#описание-сборки) * [Содержание сборки](#содержание-сборки) * [Локальная версия сборки](#локальная-версия-сборки) * [Настройки](#настройки) * [Запуск игрового сервера](#запуск-игрового-сервера) * [Подключение к серверу](#подключение-к-серверу) * [Источник](#источник) ## Описание сборки При запуске `docker-compose.yml` подымаются 4 контейнера: - `l2login` - сервер авторизации учетных записей игроков - `l2game` - игровой сервер - `l2mariadb` - система управления базами данных - `l2adminer` - менеджер баз данных ### Содержание сборки - [`Dockerfile.game`](Dockerfile.game) - сборка контейнера **l2game** - [`Dockerfile.login`](Dockerfile.login) - сборка контейнера **l2login** - [`l2.sql.gz`](l2.sql.gz) - чистый бэкап базы данных для сервера - [`config/game`](config/game) - содержит конфигурационные файлы для контейнера **l2game** - [`config/login`](config/login) - содержит конфигурационные файлы для контейнера **l2login** ### Локальная версия сборки Для использования локальной версии сборки использовать подготовленный [архив](https://ftp.zhirov.kz/program/Games/Lineage_2/server/Docker/aarch64.tar.gz). ### Настройки В конфигурационных файлах ``` config/game/network/database.properties config/login/network/database.properties ``` по умолчанию указана база данных с именем `l2db` (которую нужно будет создать после запуска стека). Подключение происходит по имени контейнера `l2mariadb` в общей сети (для всех контейнеров) `l2_net`. \ Пользователь для подключения к базе данных по умолчанию `root`, пароль (по умолчанию - `password`) необходимо сменить на свой, сделать это во всех трёх файлах: ``` config/game/network/database.properties config/login/network/database.properties docker-compose.yml ``` В файле ``` config/game/network/game.properties ``` `LoginHost` ссылается на контейнер `l2login` вместо IP-адреса. \ `ExternalHostname` для публичного (белого) IP-адреса, выданного провайдером - для игры через интернет. \ `InternalHostname` для IP-адреса ПК/сервера в локальной сети, на котором поднят стек серверов - для игры по локальной сети. Остальные настройки по усмотрению. ## Запуск игрового сервера 1. `git clone https://git.zhirov.website/alexander/lineage-2-server.git` 2. Сконфигурировать файлы в `config` и/или `docker-compose.yml` 2. `docker-compose build .` 3. `docker-compose up -d` 4. Открыть в браузере `IP-адрес:8081`, по умолчанию `127.0.0.1:8081`. Первый запуск контейнера `l2mariadb` будет долгим, нужно подождать перед авторизацией ![L2 File Editor](img/login_db.png) 5. Авторизоваться на сервере `l2mariadb` с учетными данными (возможно измененными) `root:password` 6. Создать базу данных `l2db` ![L2 File Editor](img/create_db.png) 7. Загрузить бэкап с файла `l2.sql.gz` ![L2 File Editor](img/import_backup.png) 8. Перезапустить стек серверов `docker-compose restart` ## Подключение к серверу Для подключения к серверу необходимо иметь правильно-сконфигурированный файл `l2.ini`, который находится в игровой директории `system`. Для редактирования данного файла использовать утилиту [L2 File Editor](https://github.com/L2Miko/L2FileEdit) ([другой источник](https://ftp.zhirov.website/program/Games/Lineage_2/L2FileEdit-master.zip)). **ВАЖНО!** Для редактирования файла необходимо, чтобы в путях использования самой программы и файла отсутствовали символы кириллицы, иначе программа будет выдавать ошибку декодирования. ![L2 File Editor](img/l2_file_editor.png) 1. Путь без символов кириллицы (возможно и без использования символов отступа) 2. Файл `l2.ini` из игровой директори `system` 3. Указать глобальный или локальный IP-адрес игрового сервера ## Источник Данная Docker-сборка основана на сборке сервера с сайта [vlemon.info](https://www.vlemon.info/article/934-sozdanie-servera-lineage-2-scions-of-destiny-c4.html). Приветствуется апгрейд/улучшение данной Docker-сборки.