# =========================================== # # L2Build Dev. Team # # =========================================== # # =========================================== # # Настройки рейтов сервера # # =========================================== # RateXp = 1 RateSp = 1 RatePartyXp = 1 RatePartySp = 1 RateConsumableCost = 1 RateDropItems = 1 # Рейты дропа предметов по id # Формат ввода: itemId1,dropChance1;itemId2,dropChance2;... # Пример с Эпик бижей 1x : 6656,1;6657,1;6658,1;6659,1;6660,1;6661,1;6662,1; RateDropItemsById = 57,1 # =========================================== # # Система премиум рейтов # =========================================== # # Вкл/Выкл премиум систему UsePremiumServices = False # Рейты Exp PremiumRateXp = 2 # Рейты Sp PremiumRateSp = 2 # Рейты спойла PremiumRateDropSpoil = 2 # Рейты дропа предметов PremiumRateDropItems = 2 # Рейты дропа предметов с рейд боссов PremiumRateRaidDropItems = 2 # Индивидуальные рейты дропа предметов # Формат: id,шанс; id,шанс;... PremiumRateDropItemsById = 57,2 RateBossDropItems = 1 RateDropSpoil = 1 RateDropManor = 1 RateDropQuest = 1 RateQuestsReward = 1 RateKarmaExpLost = 1 RateSiegeGuardsPrice = 1 # Шанс дропа предметов с игроков без кармы PlayerDropLimit = 3 PlayerRateDrop = 5 PlayerRateDropItem = 70 PlayerRateDropEquip = 25 PlayerRateDropEquipWeapon = 5 # Шанс дропа предметов с игроков с кармой KarmaDropLimit = 10 KarmaRateDrop = 70 KarmaRateDropItem = 50 KarmaRateDropEquip = 40 KarmaRateDropEquipWeapon = 10 # Рейты Exp для питомцев PetXpRate = 1 # Как часто питомцы хотят покушать PetFoodRate = 1 # Рейт Exp для SinEater (Гремлин который отмывает счетчик пк) SinEaterXpRate = 1 # =========================================== # # Настройки рейтов спойла # =========================================== # CanSpoilLowerLevelMobs = false MaximumPlayerAndMobLevelDifference = 9 BasePercentChanceOfSpoilSuccess = 78 MinimumPercentChanceOfSpoilSuccess = 1 CanDelevelToSpoil = True # SpoilLevelDifferenceLimit # Maximum level difference between player and spoil level to allow before decreasing spoil chance. SpoilLevelDifferenceLimit = 10 # LastLevelSpoilIsLearned # If the player level is above LastLevelSpoilIsLearned, it will be assumed that the player level # is LastLevelSpoilIsLearned for calculations on success rate # 72 = spoil lvl 11 (c3) LastLevelSpoilIsLearned = 72