# =========================================== # # L2Build Dev. Team # # =========================================== # # Давать новым игрокам указанное кол-во аден # По умолчанию 0 StartingAdena = 0 # Максимальное значение скорости бега MaxRunSpeed = 250 # Лимит шанса физичикской крит. атаки (10 = 1%) MaxPCritRate = 500 # Лимит шанса магической крит. атаки (10 = 1%) MaxMCritRate = 300 # Пределы на скорость атаки и каста MaxPAtkSpeed = 1500 MaxMAtkSpeed = 1999 # Если включено, то групповые эффекты будут использоваться, меньшие # эффекты будут отменены при использовании более сильных эффектов. Новые эффекты # при добавлении будут отменены если используются более сильные эффекты. # Если отключено, новые эффекты не будут отменяться, заменяя собой и # более сильные эффекты. CancelLesserEffect = True # При включении будет действовать наказание за убийство низкоуровневых мобов: # - Когда уровень игрока в 9 больше уровней моба, дроп будет разделен на 3 # - После 9-уровневого различия между игроком и мобами, шанс дропа начинает # снижаться на 9% с каждым дополнительным уровнем. (9 уровеней = -9%; 10 уровней = -18%; ...) # ВНИМАНИЕ: Эти правила применяются и к нормальному и к сниженному дропу # ВНИМАНИЕ: Эти правила игнорируют серверные рейты UseDeepBlueDropRules = True # Лимит места в инветаре MaximumSlotsForNoDwarf = 80 MaximumSlotsForDwarf = 100 MaximumSlotsForGMPlayer = 250 MaximumSlotsForPet = 12 # Пределы места на складах (Должен быть <300 для предотвращения ошибок клиента) # Гномы имеют бонус после 60 лвла MaximumWarehouseSlotsForDwarf = 120 MaximumWarehouseSlotsForNoDwarf = 100 MaximumWarehouseSlotsForClan = 200 MaximumFreightSlots = 20 # % регенерации от нормальной регенерации HpRegenMultiplier = 100 MpRegenMultiplier = 100 CpRegenMultiplier = 100 # Время действия команды /unstuck, в секундах, по умолчанию 300 сек (5 минут) UnstuckInterval = 300 # Player Protection after teleporting or login in seconds, 0 for disabled PlayerSpawnProtection = 0 # Player Protection from (agro) mobs after getting up from fake death; in seconds, 0 for disabled PlayerFakeDeathUpProtection = 0 # PARTY XP DISTRIBUTION # Set the first option here to one of the (auto, percentage, level, none). # With "auto method" member is cut from Exp/SP distribution when his share is lower # then party bonus acquired for him (30% for 2 member party) # In that case he will not receive any Exp/SP from party and is not counted for party bonus # The second option takes effect when "percentage" method is choosen. Don't use high values for this! # The third option takes effect when "level" method is choosen. Don't use low values for this! # If you don't want to have a cutoff point for party members' XP distribution, # then just set the first option to "none". Defaults are: percentage , 3.0 , 30 ; respectively. PartyXpCutoffMethod = auto PartyXpCutoffPercent = 3.0 PartyXpCutoffLevel = 30 # Amount of HP that is restored during respawn # Value is in percent of max RespawnRestoreHP = 70 # Allow random respawning, based on a maximum random offset # from the base respawn co-ordinates. RespawnRandomOffset = True RespawnRandomMaxOffset = 20 # Maximum number of allowed slots for Private Stores (sell/buy) for dwarves and for all other races # Normally, dwarves get 5 slots for pvt stores, while other races get only 4 MaxPvtStoreSlotsDwarf = 5 MaxPvtStoreSlotsOther = 4 # Store buffs/debuffs other effects on user logout? StoreSkillCooltime=True #------------------------------------------------------------- # Jail configuration #------------------------------------------------------------- # Jail is a PvP zone JailIsPvp = True # Disable all chat in jail (except normal one) JailDisableChat = True