85 lines
1.8 KiB
C++
85 lines
1.8 KiB
C++
#include <iostream>
|
|
#include <vector>
|
|
#include "exercise_1.hpp"
|
|
#include "exercise_2.hpp"
|
|
|
|
using namespace std;
|
|
|
|
int Student::count = 0;
|
|
|
|
int main()
|
|
{
|
|
vector<Student> students;
|
|
|
|
students.emplace_back("Олег", 20, GENDER_MALE, 75.2, 2020);
|
|
students.emplace_back("Андрей", 19, GENDER_MALE, 72.8, 2020);
|
|
|
|
Student::printCount();
|
|
|
|
students.emplace_back("Анастасия", 20, GENDER_FEMALE, 55.2, 2020);
|
|
students.emplace_back("Ольга", 21, GENDER_FEMALE, 49.3, 2020);
|
|
students.emplace_back("Владимир", 19, GENDER_MALE, 69.9, 2020);
|
|
|
|
Student::printCount();
|
|
|
|
// Exercise 2
|
|
|
|
Apple a("red");
|
|
Banana b;
|
|
GrannySmith c;
|
|
|
|
std::cout << "My " << a.getName() << " is " << a.getColor() << ".\n";
|
|
std::cout << "My " << b.getName() << " is " << b.getColor() << ".\n";
|
|
std::cout << "My " << c.getName() << " is " << c.getColor() << ".\n";
|
|
|
|
// Exercise 3
|
|
/*
|
|
Для реализации игры в Блэкджек необходимы данные объекты:
|
|
|
|
1) Колода карт
|
|
2) Игрок
|
|
3) Дилер
|
|
|
|
Исходя из указанных объектов можно определить несколько классов:
|
|
|
|
1) Карта
|
|
- номинал
|
|
- масть
|
|
2) Колода
|
|
- массив ссылок на объекты класса Карта
|
|
3) Игрок (абстрактный класс)
|
|
- Имя игрока
|
|
4) Игрок (человек, потомок от абстрактного класса Игрок)
|
|
5) Дилер (человек, потомок от абстрактного класса Игрок)
|
|
6) Рука (набор карт)
|
|
- массив ссылок на карты каждого игрока
|
|
7) Игра
|
|
- текущая Колода
|
|
- текущий Дилер
|
|
- текущий Игрок
|
|
*/
|
|
|
|
return 0;
|
|
}
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|