geekbrains_oop_cpp/lesson_2/main.cpp

85 lines
1.8 KiB
C++

#include <iostream>
#include <vector>
#include "exercise_1.hpp"
#include "exercise_2.hpp"
using namespace std;
int Student::count = 0;
int main()
{
vector<Student> students;
students.emplace_back("Олег", 20, GENDER_MALE, 75.2, 2020);
students.emplace_back("Андрей", 19, GENDER_MALE, 72.8, 2020);
Student::printCount();
students.emplace_back("Анастасия", 20, GENDER_FEMALE, 55.2, 2020);
students.emplace_back("Ольга", 21, GENDER_FEMALE, 49.3, 2020);
students.emplace_back("Владимир", 19, GENDER_MALE, 69.9, 2020);
Student::printCount();
// Exercise 2
Apple a("red");
Banana b;
GrannySmith c;
std::cout << "My " << a.getName() << " is " << a.getColor() << ".\n";
std::cout << "My " << b.getName() << " is " << b.getColor() << ".\n";
std::cout << "My " << c.getName() << " is " << c.getColor() << ".\n";
// Exercise 3
/*
Для реализации игры в Блэкджек необходимы данные объекты:
1) Колода карт
2) Игрок
3) Дилер
Исходя из указанных объектов можно определить несколько классов:
1) Карта
- номинал
- масть
2) Колода
- массив ссылок на объекты класса Карта
3) Игрок (абстрактный класс)
- Имя игрока
4) Игрок (человек, потомок от абстрактного класса Игрок)
5) Дилер (человек, потомок от абстрактного класса Игрок)
6) Рука (набор карт)
- массив ссылок на карты каждого игрока
7) Игра
- текущая Колода
- текущий Дилер
- текущий Игрок
*/
return 0;
}