#include #include #include "exercise_1.hpp" #include "exercise_2.hpp" using namespace std; int Student::count = 0; int main() { vector students; students.emplace_back("Олег", 20, GENDER_MALE, 75.2, 2020); students.emplace_back("Андрей", 19, GENDER_MALE, 72.8, 2020); Student::printCount(); students.emplace_back("Анастасия", 20, GENDER_FEMALE, 55.2, 2020); students.emplace_back("Ольга", 21, GENDER_FEMALE, 49.3, 2020); students.emplace_back("Владимир", 19, GENDER_MALE, 69.9, 2020); Student::printCount(); // Exercise 2 Apple a("red"); Banana b; GrannySmith c; std::cout << "My " << a.getName() << " is " << a.getColor() << ".\n"; std::cout << "My " << b.getName() << " is " << b.getColor() << ".\n"; std::cout << "My " << c.getName() << " is " << c.getColor() << ".\n"; // Exercise 3 /* Для реализации игры в Блэкджек необходимы данные объекты: 1) Колода карт 2) Игрок 3) Дилер Исходя из указанных объектов можно определить несколько классов: 1) Карта - номинал - масть 2) Колода - массив ссылок на объекты класса Карта 3) Игрок (абстрактный класс) - Имя игрока 4) Игрок (человек, потомок от абстрактного класса Игрок) 5) Дилер (человек, потомок от абстрактного класса Игрок) 6) Рука (набор карт) - массив ссылок на карты каждого игрока 7) Игра - текущая Колода - текущий Дилер - текущий Игрок */ return 0; }